Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
За первые три месяца работы в Чеченской республике, с сентября 2010 года, МТС втрое увеличила зону покрытия сети. Услуги МТС стали доступны жителям не только Грозненского, но и Урус-Мартановского, Ачхой-Мартановского, Надтеречного, Курчалоевского, Сунженского и Наурского районов. Вся сеть МТС поддерживает технологию EDGE, что позволяет абонентам пользоваться мобильным Интернетом. Сеть 3G МТС работает в Грозненском районе и постоянно расширяется.
В планах компании на 2011 год – обеспечить связью МТС 100% равнинной местности Чечни. Сеть «третьего поколения» появится в Гудермесе, Аргуне, Урус-Мартане, Ачхой-Мартане, Курчалое, Шали и других населенных пунктах.
На сегодняшний день в регионе открыто 4 собственных салона-магазина МТС. До конца декабря в Ленинском районе города Грозного откроется пятый по счету салон МТС. Наиболее популярным тарифным планом МТС у жителей Чечни является «RED Energy» с набором безлимитных опций. На этот тарифный план приходится около 60% новых подключений к МТС. В 2011 году МТС планирует открыть дополнительно 10 новых салонов-магазинов в республике.
«Развитие МТС в Чечне идет намеченными темпами. Мы строим сеть и параллельно развиваем каналы продаж и обслуживания в тех районах, где появляется наша связь. Динамика подключений демонстрирует устойчивый и высокий интерес рынка к нашим предложениям, так как услуги компании доступны абонентам с самым разным уровнем доходов», - отметил Иса Газиев, директор МТС в Республике Чечня.
Всего за прошедший год МТС на Юге расширила сеть 2G и 3G более чем в 2 раза. Во всех регионах ЮФО и СКФО были запущены сети «третьего поколения». В 2011 году МТС на Юге планирует инвестировать в развитие сети сумму, в три раза превышающую объем инвестиций 2010 года.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Юлия Феоктистова, пресс-служба МТС на Юге
Тел.: (861) 246-01-29
e-mail: julia@kuban.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2010 году бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.