Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС совместно с РФПЛ реализуют комплексную программу поддержки Чемпионата России по футболу и футбольного движения в целом. В рамках партнерства МТС планирует проводить тематические мероприятия для футболистов и болельщиков по всей стране, а также запустить для них специальные предложения и мобильные сервисы.
«Чемпионат России по футболу – самое популярное событие из мира российского спорта. Ежегодно он собирает порядка 40% жителей страны на аренах стадионов и у телеэкранов. Нам импонируют эмоциональный накал этой зрелищной игры, красивые честные матчи и постоянно растущий уровень российских спортсменов, поэтому мы рады внести свой вклад в поддержку общенационального чемпионата и футбола в целом, не выделяя отдельные клубы», – отметил вице-президент Группы МТС по маркетингу Василь Лацанич.
«Главная цель для нас сегодня – создать самый привлекательный и успешный спортивный турнир в стране и один из самых узнаваемых и сильных спортивных брендов в мире. Стать ярче, интереснее и привлекательней для болельщика мы можем только привлекая самых лучших партнеров. Долгосрочное соглашение о сотрудничестве с МТС - лидером телекоммуникационного рынка, современной, инновационной и динамичной компанией – открывает новую страницу в развитии Премьер-Лиги», - подчеркнул Андрей Леонтьев, коммерческий директор РФПЛ.
МТС уделяет приоритетное внимание поддержке любительского и профессионального спорта в России и странах своего присутствия, полностью разделяя принципы здорового соперничества, равноправия и честной игры. Компания регулярно оказывает поддержку спортивным мероприятиям как на региональном, так и на федеральном уровнях, а также реализует программу, направленную на популяризацию спорта и здорового образа жизни среди молодежи.
МТС – официальный партнер Национальной сборной России по Регби и сборной команды России по Высшему пилотажу. Компания выступала партнером РФПЛ и Российского футбольного союза (РФС), футбольного клуба «Зенит». В рамках Euro 2012 МТС провела конкурс для футбольных болельщиков «Мобильный комментатор» на сайте www.sports.mts.ru, четверо победителей которого выиграли поездку на чемпионат. С 2008 года МТС является постоянным партнером Русской Лиги по спортивной рыбной ловле, поддерживая команду на международных соревнованиях. МТС также поддержала Олимпийскую сборную России во время Игр в Пекине как официальный мобильный оператор.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Юге России
Светлана Черепанова
Тел.: (861) 240-16-72
e-mail: pr.kuban@kuban.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоммерческое партнёрство «Российская футбольная Премьер-Лига» (НП «РФПЛ») — организация, объединяющая нелюбительские футбольные клубы России высшего дивизиона и, начиная с сезона 2002 года, координирующая проведение чемпионата России по футболу. Российская футбольная Премьер-Лига была сформирована в конце 2001 года из 16-ти клубов, получивших право выступать в 2002 году в чемпионате России. 6 клубов являются клубами-основателями РФПЛ и никогда не прекращали членство: «Динамо», «Зенит», «Крылья Советов», «Локомотив», «Спартак» и ЦСКА.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.