Информация
о МТС
о МТС
Медиа-центр
Инвесторам и
акционерам
акционерам
Социальные сети играют в нашей жизни все более весомую во всех смыслах роль, о чем напрочь забыл харизматичный герой Дмитрия Нагиева в новом ролике МТС, увлекшись интернет-общением, за которое не надо платить. Ведь МТС идет навстречу интернет-зависимым пользователям и отменяет плату за трафик в социальных сетях. Теперь, все, что в них делает абонент – «не считается». Но над ловкостью в движениях лучше поработать: мало ли откуда сверху может прилететь чемодан, как случилось с чересчур общительным главным героем ролика.
«Не считается» — лучшая новость для всех пользователей социальных сетей, которые получили возможность бесконечно «лайкать» фото, слушать музыку и смотреть видео. Кипение страстей в кадре служит отличным доказательством того, насколько важным может быть то, что «не считается», — говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.
Попробовать себя в роли главной героини, жительницы дома на Рублевке – а именно там проходили съемки ролика – пришли около 250 красивых и талантливых актрис Москвы и Санкт-Петербурга. Однако выбор пал на «экранную» жену Дмитрия Нагиева в сериале «Кухня» — Марию Горбань, что стало большим плюсом для ролика, так как актерам не нужно было «срабатываться» на площадке.
Мастерство оператора-постановщика Влада Опельянца, «чувство прекрасного» режиссера Ярослава Чеважевского и находчивость художника-постановщика Дениса Кладиенко помогли создать в кадре весеннее настроение и солнечный день, несмотря на снегопад, который накрыл московский регион накануне съемок.
В интегрированной рекламной кампании задействован широкий медиамикс: ТВ, наружная реклама, интернет, радио, кинотеатры, ВУЗы, торговые и бизнес-центры, салоны МТС.
С рекламным роликом можно ознакомиться по ссылке: https://youtu.be/e01MOudDzcs
МТС
Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Ярослав Смирнов
Елена Исакова
BBDO
Андрей Иванов
Женя Шиняев
Миша Ткаченко
Наташа Чуич
Тоня Заболоцкая
Никита Никифоров
Настя Прямилова
Луиза Васютина
Ксюша Рубцова
Яна Агеева
Борис Анисонян
Дима Рубежов
Кристина Мальберг
Park Production
Режиссер Ярослав Чеважевский
Оператор Влад Опельянц
Продюсер Елена Конкина
Композитор Егор Фастовец
Художник-постановщик Денис Кладиенко
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Дмитрий Солодовников
Тел.: (495) 766-00-25
twitter: twitter.com/mts_news
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ПАО МТС является ведущим телекоммуникационным оператором в России. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированного ШПД, платного ТВ, телефонии – количество абонентов фиксированной связи составляет 8,8 миллиона абонентов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.