Меню
  • Пополнить
  • Частным клиентам
  • Бизнесу
  • Малому бизнесу
  • Все сайты
    • Бизнесу
    • Малому бизнесу
    • Госзаказчикам
    • О компании
    • Поставщикам и партнерам
    • МТС/Медиа
    • Investor Relations
 
  • Перейти в МТС Перейти в МТС
  • Тарифы и услуги Тарифы и услуги
    Весь МТС
    • Безлимитный интернет и Спутниковое ТВ вместе – не роскошь!
    • Скидка для своих
    Мобильная связь
    • Тарифы
    • Услуги
    • Мобильный интернет
    • Роуминг и межгород
    • Акции
    Спутниковое ТВ
    • Подключить
    • Тарифы
    • Оборудование
    • Все услуги
    • Поддержка
    • Акции
    Программы привилегий
    • МТС Cashback
    • Premium сервис
  • МТС для жизни МТС для жизни
    Пробуйте новое
    • Заботьтесь о ребенке
    • Храните фотографии
    Развлекайтесь
    • Слушайте
    • Смотрите
    • Читайте
    • Играйте
    • Все развлечения
    Следите за здоровьем
    • МТС Фитнес
    • SmartMed
    Выбирайте
    • для Android
    • для iOS
    • для WEB
  • МТС Деньги МТС Деньги
    Платежи
    • Пополнить МТС
    • Сотовая связь
    • Интернет и ТВ
    • Погашение кредитов
    • Акции
    Банковские продукты
    • Карта MTS CASHBACK
    • Кредитные карты
    • Дебетовые карты
    • Кредиты
    • Акции
    Денежные переводы
    • По номеру карты
    • По номеру телефона
    • Перевод по SMS
    • Акции
    Автоплатёж
    • Автоплатеж за МТС
    • Автоплатеж за другие услуги
    • Акции
  • Смартфоны и гаджеты Смартфоны и гаджеты
    Смартфоны
    • Акции
    • Apple
    • Samsung
    • Huawei
    • Honor
    • Все бренды
    Гаджеты
    • Модемы
    • Планшеты
    • Умные часы и фитнес браслеты
    • Экшн-камеры
    • Другие гаджеты
    Аксессуары
    • Аудио
    • Стекла и пленки
    • Чехлы
    • Зарядные устройства и дата-кабели
    Умные вещи
    • Часы
    • Детские часы
    • Фитнес-браслеты
    • Умный дом
  • Умные вещи Умные вещи
  • Поддержка Поддержка
  • Частным клиентам
  • Поддержка
  • Деньги
  • Заявления на обслуживание карты

Заявления на обслуживание карты

Заявления на обслуживание карты
Часто задаваемые вопросы
Сервисы самообслуживания
  • Интернет-Банкинг
  • Мобильный Банкинг
  • SMS-Банк-Инфо
  • Автоплатежи
Как получить ПИН-код
Как пополнить карту
Где снять наличные
Заявления на обслуживание карты
Безопасность карты
Действия в случае утери карты

Для управления некоторыми услугами от вас требуется заполненное и подписанное заявление. Вы можете подать заявление в офисах МТС Банка, в салонах-магазинах МТС или отправить его Почтой России.

Точки приема заявлений

В зависимости от выбранного способа вам понадобится:

  • Через ФГУП «Почта России»
    1. Выбрать необходимое заявление, заполнить его и обязательно подписать. Обращаем Ваше внимание на необходимость указания контактного номера телефона, по которому мы сможем связаться с Вами для исполнения поручения.
    2. Сделать копию Вашего паспорта (развороты с паспортными данными и фотографией, а также с адресом регистрации) и копии документов, которые указаны в Заявлении.
    3. Обратиться в ближайшее отделение ФГУП «Почта России» и направить заявление с копиями документов в виде почтового отправления по адресу: Российская Федерация, 115432, г. Москва, Андропова пр-т, д.18, корп.1. Рекомендуем отправлять указанные документы заказным письмом с объявленной ценностью, во избежание их утери. Банк не несет ответственность за целостность получаемых документов.
    4. Если Ваше заявление относится к типам:
      • Заявление на перевыпуск карты (тип 1);
      в целях Вашей безопасности необходимо пройти процедуру идентификации.
      Обращаем ваше внимание на то, что доставить перевыпущенную карту возможно только в один из Дополнительных офисов Банка (ДО). Список адресов ДО можно уточнить у оператора по телефону: 8 (800) 250-0-520. Название данного Дополнительного офиса необходимо будет вписать в заявление на перевыпуск карты.
    5. Для прохождения идентификации необходимо:
      5.1. Позвонить по бесплатному номеру 8-800-250-0890, далее раздел «МТС Деньги» (кнопка 3), далее «Самостоятельные операции с картой МТС Деньги» (кнопка 1), затем «Операции по Вашей карте МТС Деньги» (кнопка 2), далее «Прохождение идентификации» (кнопка 6) и следуйте инструкциям автоинформатора.

      5.2. Автоинформатор запросит следующие данные:
      • Серия и номер паспорта (вводится 10 цифр подряд, без пробелов, по окончании ввода клавиша #);
      • Тип сервисного заявления:
        на перевыпуск карты – тип 1 (клавиша 1);
         
      • Сумма последней операции (доходной или расходной), совершенной по Вашей карте МТС Деньги за последние 90 дней, за исключением салонов-магазинов МТС. Сумма должна быть введена в виде целого числа, без учета копеек (например, последнее списание составило 199,98 руб., соответственно, нужно ввести значение 199).
      • Если за последние 90 дней Вы не совершили ни одной операции по карте МТС Деньги, Вам необходимо совершить любую операцию, например, пополнение банковской карты , или пополнение счета своего мобильного телефона с помощью банковской карты, на любую сумму.
    6. После получения Банком сервисного заявления, Вы получите на свой мобильный телефон уведомление о поступлении Вашего заявления в работу. Как только Ваше заявление будет исполнено – Вам также поступит SMS-уведомление на мобильный телефон.
  • В салонах-магазинах МТС
    1. Выбрать наиболее удобный для Вас салон-магазин МТС. Адреса салонов-магазинов МТС см. здесь.
    2. Обратиться к специалисту салона-магазина, озвучить суть вопроса и заполнить предложенное заявление. Корректно оформленное заявление будет обработано Банком в течение 3 (трех) рабочих дней.
    3. Если Ваше заявление относится к типам:
      • Заявление на перевыпуск карты (тип 1);
      • Заявление на предоставление услуги «Мобильный Банкинг» (тип 2);
      • Заявление на изменение данных о номере мобильного телефона (тип 3).
      в целях Вашей безопасности необходимо пройти процедуру идентификации.
      Обращаем ваше внимание на то, что доставить перевыпущенную карту возможно только в один из Дополнительных офисов Банка (ДО). Список адресов ДО можно уточнить у оператора по телефону: 8 (800) 250-0-520. Название данного Дополнительного офиса необходимо будет вписать в заявление на перевыпуск карты. 
    4. Для прохождения идентификации необходимо:
      4.1. Позвонить по бесплатному номеру 8-800-250-0890, далее раздел «МТС Деньги» (кнопка 3), далее «Самостоятельные операции с картой МТС Деньги» (кнопка 1), затем «Операции по Вашей карте МТС Деньги» (кнопка 2), далее «Прохождение идентификации» (кнопка 6) и следуйте инструкциям автоинформатора.
      4.2. Автоинформатор запросит следующие данные:
      • Серия и номер паспорта (вводится 10 цифр подряд, без пробелов, по окончании ввода клавиша #);
      • Тип сервисного заявления:
        на перевыпуск карты – тип 1 (клавиша 1);
        на предоставление услуги «Мобильный Банкинг» - тип 2 (клавиша 2);
        на изменение номера мобильного телефона – тип 3 (клавиша 3);
      • Сумма последней операции (доходной или расходной), совершенной по Вашей карте МТС Деньги за последние 90 дней, за исключением салонов-магазинов МТС. Сумма должна быть введена в виде целого числа, без учета копеек (например, последнее списание составило 199,98 руб., соответственно, нужно ввести значение 199).
      • Если за последние 90 дней Вы не совершили ни одной операции по карте МТС Деньги, Вам необходимо совершить любую операцию, например, пополнение банковской карты , или пополнение счета своего мобильного телефона с помощью банковской карты, на любую сумму.
    5. После получения Банком сервисного заявления, Вы получите на свой мобильный телефон уведомление о поступлении Вашего заявления в работу. Как только Ваше заявление будет исполнено – Вам также поступит SMS-уведомление на мобильный телефон.

Бланки заявлений

1. Автоплатеж

Заявление на подключение / отключение услуги Автоплатеж (pdf, 287.8 Кб)

2. МТС Бонус

Заявление на подключение (изменение номера) к программе МТС Бонус (pdf, 148.8 Кб)

3. Дистанционное банковское обслуживание

Заявление на отказ от услуги «Интернет- банкинг» (pdf, 163 Кб)
Заявление на предоставление услуг SMS-Банк-Инфо (pdf, 177.6 Кб)
Заявление на отказ от услуги «Мобильный банкинг» (pdf, 165.4 Кб)
Заявление на отказ от услуги SMS-Банк- Инфо (pdf, 245.5 Кб)
Заявление на предоставление услуг системы ДБО «Мобильный банкинг» (pdf, 246.1 Кб)

4. Изменение персональных данных

Заявление на изменение данных о номере мобильного телефона (pdf, 167.8 Кб)
Заявление на перевыпуск карты (pdf, 188.9 Кб)
Заявление на изменение персональных данных (pdf, 182.5 Кб)

5. Блокировка / перевыпуск / закрытие карты

Заявление на закрытие карты (pdf, 207.4 Кб)
Заявление на перевыпуск карты (pdf, 188.9 Кб)
Заявление об утрате карты (pdf, 201.4 Кб)
Заявление на пролонгацию договора (pdf, 91.8 Кб)

6. Несогласие с операцией

Заявление о несогласии с операцией (pdf, 173.7 Кб)

7. Заявления для клиентов, оформивших кредит в ПАО «МТС-Банк» в салонах- магазинах МТ С

Заявление на досрочное погашение (pdf, 209.3 Кб)

8. Заявления в рамках страховых программ Банка

Заявление о наступлении страхового случая МТС POS Альянс* (pdf, 129 Кб)
Заявление о наступлении страхового случая МТС Деньги BCK* (pdf, 204 Кб)
Заявление на отказ от услуги страхования МТС Деньги* (pdf, 166.3 Кб)
Заявление о наступлении страхового случая (Формула скорости)* (pdf, 205.9 Кб)
Согласие держателя карты на страхование СК Альянс* (pdf, 180.7 Кб)
Заявление о наступлении страхового случая МТС Деньги Альянс* (pdf, 129 Кб)
Заявление о наступлении страхового случая МТС POS BCK (pdf, 129 Кб)
Заявление о расторжении страхового полиса и возврате части комиссии* (pdf, 195.6 Кб)
Согласие держателя карты на страхование ВСК* (pdf, 149.3 Кб)

9. Обращение в Банк в свободной форме

Обращение Клиента в свободной форме (pdf, 265.1 Кб)

* Данное заявление возможно подать только в офисах МТС Банка, либо через ФГУП «Почта России». В салонах-магазинах МТС прием заявлений данного типа временно не осуществляется.

Посмотреть состояние счета Подключить или отключить услуги Перейти в МТС Акции Войти в Личный кабинет
  • Мобильная связь
    • Тарифы
    • Мобильный интернет
    • Перейти в МТС
    • Мобильные приложения
    • Роуминг и межгород
    • Акции
  • Для дома
    • Подключиться
    • Тарифы
    • Услуги
    • Акции
  • Деньги
    • Кошелек МТС Деньги
    • Автоплатеж
    • Карта MTS CASHBACK
    • Кредитная карта МТС Деньги Weekend
    • Акции
  • Сайты МТС
    • Магазин
    • Личный кабинет
    • МТС/Медиа
    • Карьера
    • О компании
  • Поддержка
    • Посмотреть состояние счета
    • Подключить или отключить услуги
    • Перейти в МТС
    • Детализация разговоров
  • Магазин
    • Каталог товаров
    • Статус заказа
    • Адреса магазинов
    • Помощь покупателю
    • Часто задаваемые вопросы
    • Статус ремонта
  • Контакты
  • Раскрытие информации
  • Документы ПАО МТС
  • Политика обработки cookies
  • English
  • Карта сайта
  • Новости
  • Комплаенс и деловая этика
© 2019 ПАО «МТС». Все права защищены.
Скачать приложениеМой МТС
Скачать приложениеМТС Cashback
18+