Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Участником SMS-акции «Выбери свой Porsche» может стать любое физическое лицо, проживающее на территории РФ, являющееся гражданином Российской Федерации, достигшее 18 лет и являющееся абонентом МТС.
Для начала участия в акции абонент МТС должен отправить сообщение с любым текстом на номер 2012 и далее отвечать на вопросы викторины, отправляя обратные SMS-сообщения с вариантом ответа. Каждое сообщение, отправленное на номер 2012, дает участнику возможность загрузить один фоновый рисунок для мобильного телефона и приносит баллы, участвующие в розыгрыше призов. Участник получает разное количество баллов за правильный или неправильный вариант ответа на вопросы викторины. В зависимости от этапа викторины, количество начисленных баллов может варьироваться. Информацию о количестве баллов, которое будет начислено за каждый ответ, абонент получает во входящем SMS-сообщении с вопросом. Все баллы суммируются на протяжении всего срока проведения SMS-акции.
Все абоненты, отправившее хотя бы одно сообщение на номер 2012, вне зависимости от набранных баллов, участвуют в розыгрыше ежедневных и еженедельных призов. Чем больше баллов накопил участник за всю игру, тем больше у него шансов выиграть приз в финальном розыгрыше.
SMS-сообщения на номер 2012 тарифицируются по цене 42,34 рубля за одно отправленное сообщение (с НДС) при нахождении в домашнем регионе или во внутрисетевом роуминге (территория России). При нахождении в международном роуминге стоимость отправки сообщений на короткий номер 2012 будет суммироваться из стоимости отправки SMS в роуминге и стоимости SMS на номер 2012 (42,34 рубля).
Все входящие сообщения, присылаемые участнику сервером, бесплатны.
Любой участник может отказаться от участия в акции и получения дальнейших SMS-сообщений с информацией об акции следующими способами:
Ежемесячная плата отсутствует.
Призовой фонд акции «Выбери свой Porsche»:
Подробную информацию о правилах участия в SMS акции «Выбери свой Porsche» можно получить на сайте 2012.mts.ru.
Кто составляет вопросы викторины и на основе чего определяется правильный вариант ответа?
Перечень вопросов и ответов для викторины формировался экспертами компании ООО «Велти Мобильные Маркетинговые Технологии» на основании общеизвестных данных, доступных в открытых источниках и СМИ.
ООО «Велти Мобильные Маркетинговые Технологии» является ведущим мировым провайдером технологий мобильного маркетинга и рекламных решений, предоставляющих возможность операторам мобильной связи, крупным компаниям, рекламным агентствам и СМИ реализовывать маркетинговые акции с использованием мобильных устройств.
Компанией проведено более 90 SMS-акций в более чем 40 странах. Тринадцать из двадцати крупнейших операторов мобильной связи по всему миру. Среди них: Orange, O2, Tmobile, Mtel, Velcom и другие.
Акции компании Velti Pic публично торгуются на американской фондовой биржу NASDAQ. На настоящий момент компания Velti Pic является одной из самых финансово устойчивых компаний в области предоставления маркетинговых и рекламных услуг в мире.
Программное и аппаратное обеспечение компании Velti, содержащее информацию об участниках, контролируется BS 7799-1:2000. В настоящее время Velti находится в процессе подтверждения соответствия Закону Сарбейнза-Оксли, который выходит за рамки сертификаций такого уровня, как ISO/IEC27001:2005. Таким образом, не существует вероятности несанкционированного доступа к персональным данным абонентов, участвующих в розыгрыше.
Может ли участие в акции уводить абонента в минус?
Услуги связи МТС на территории России и в роуминге тарифицируются в режиме реального времени, поэтому уход абонента в минус не возможен, за исключением случаев, когда у абонента подключены кредитные услуги или сервис «На полном доверии». При недостаточном для отправки SMS-сообщения балансе лицевого счета участник получит соответствующее уведомление.
Как узнать о количестве накопленных баллов?
Информацию о количестве баллов, набранных участником в процессе SMS-акции, можно получить, отправив SMS с текстом БАЛЛЫ или БАЛЛ на номер 2012 (стоимость SMS составит 42,34 рубля) или 3434 (бесплатное SMS). Кроме того, информация о количестве баллов, набранных участником в процессе игры, автоматически направляется абоненту в SMS-сообщениях с номера 2012.
Что за “контент” предоставляется участнику в обмен на отправленную SMS?
Каждое SMS, отправленное на номер 2012, дает участнику возможность загрузить одну единицу контента. Под контентом понимается фоновый рисунок для мобильных телефонов.
Нужны ли участнику какие-нибудь приложения для мобильного телефона, чтобы закачать предоставляемый за SMS-сообщения контент?
Дополнительных приложений устанавливать не нужно. Для загрузки контента на мобильный телефон участника у него должна быть подключена и настроена услуга GPRS. Интернет-трафик при использовании портала www.2012.mts.ru оплачивается согласно выбранному тарифному плану абонента. В случае нахождения абонента в роуминге, стоимость потребляемого трафика при закачке контента определяется в соответствии с роуминговыми тарифами.
Если абонент не является участником акции, а рекламные рассылки об акции ему поступают. Как отписаться от таких рассылок?
Участник может позвонить в контактный центр МТС и попросить оператора контактного центра исключить его из рассылки анонсирующих акцию SMS.
Если абонент отказался от участия в акции, может ли он ли потом возобновить участие? Что при этом будет с накопленными баллами?
Абонент может возобновить участие в акции в любой момент, направив SMS на номер 2012. При этом он не потеряет набранные ранее баллы.
Сколько призов может получить участник?
Один и тот же участник может выиграть приз одного типа только один раз. Участник, выигравший денежный приз, может выиграть автомобиль. Участник, выигравший автомобиль, может выиграть денежный приз.
Как количество баллов влияет на выигрыш?
Чем больше у участника баллов, тем больше шансов выиграть ежедневные и еженедельные призы. Участник, набравший на момент окончания акции наибольшее количество баллов, станет финальным победителем и получит автомобиль Porsche 911.
Должны ли будут победители платить налоги с призов?
В соответствии с налоговым законодательством, организатор стимулирующей лотереи предоставляет в налоговые органы сведения о призах, выданных победителям.
Куда направлять жалобы и обращения участников акции?
Любые претензии относительно проведения SMS-акции должны направляться по адресу ООО «Велти Мобильные Маркетинговые Технологии» - info2012@velti.com. В претензии следует подробно изложить суть претензии, указать ФИО участника, контактный номер телефона, номер телефона, с которого отправлено SMS-сообщение, содержание SMS сообщения, дата и время отправки SMS-сообщения, электронный адрес участника для отправки ему ответа на претензию. Все претензии рассматриваются в течение семи рабочих дней со дня получения таковой организатором. Ответы на претензии высылаются абоненту по адресу электронной почты, указанному в претензии.
Будет ли предусмотрен механизм противодействия применения мошеннических схем среди участников акции для увеличения шансов на выигрыш приза?
Данный механизм реализован на этапе определения победителя (ежедневного, еженедельного, финального). После выбора победителя системой проводится экспертиза отправленного победителем количества SMS, частота отправки SMS, проверка номера, с которых отправлены сообщения и их объем. Если в результате этой проверки будет выявлено применение участником каких-либо мошеннических схем, механических устройств или фродовых программ, данный участник снимается с конкурса и победа присуждается другому участнику.
Как исключить участие детей в акции?
Во избежание участия в акции детей, пользующихся оформленными на родителей мобильными телефонами, мы рекомендуем родителям, как несущим полную ответственность за действия, совершаемые с оформленных на них лицевых счетов, проявлять бдительными и строго контролировать потребление услуг связи детьми с находящихся в их пользовании мобильных телефонов. Для отключения телефонов детей от анонсирующих акцию SMS-рассылок мы рекомендуем родителям обратиться в контактный центр МТС по телефону 0890 для подключения сервиса по запрету приема рекламных SMS рассылок.
Стимулирующая лотерея «Выбери свой Porsche» организована в соответствии с Федеральным законом N 138- ФЗ "О лотереях" от 11 ноября 2003 г. и внесена в государственный реестр Всероссийских лотерей под номером Н200С/002404ФНС.
Подробную информацию об организаторе конкурса ООО «Велти Мобильные Маркетинговые Технологии», а также правилах участия в викторине можно найти на сайте 2012.mts.ru.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Валерия Кузьменко, пресс-секретарь ОАО «МТС»
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.