Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
«Интернет-торговля только набирает обороты в России – ежегодно этот рынок растет на 30-50%. Мы предлагаем клиентам МТС на разных этапах покупки использовать наиболее удобную ему площадку: традиционный магазин или интернет-портал, что позволяет сделать онлайн покупки максимально комфортными и безопасными для жителей российских регионов, – отметил генеральный директор Розничной сети МТС Андрей Кленин. – Наибольшую популярность получил сервис «pick up in store» – на него приходится порядка 85% заказов. Благодаря уникальной сети салонов МТС, которая насчитывает порядка 2 500 точек в 1 000 населенных пунктах от Калининграда до Петропавловска-Камчатского, наши клиенты могут заказать любой товар из ассортимента интернет-магазина с доставкой в удобный для них салон МТС».
Среди регионов, жители которых наиболее активно практикуют онлайн покупки, – Москва и Московская область (22% в общем обороте), Поволжье (21%, в т.ч. 13% - Башкирия), Юг (15%), Урал (13%), Северо-Запад (11%), Сибирь – 8%.
Подавляющая доля интернет-продаж в общем объеме продаж Розничной сети МТС приходится на смартфоны – 70%, 15% составляет портативная техника (ноутбуки, планшетные компьютеры, ридеры, фотоаппараты), 12% - телефоны и 3% - аксессуары.
За минувший год ассортимент интернет-магазина МТС был расширен в три раза, за первое полугодие 2012 года – более чем в 1,5 раза. Сегодня shop.mts.ru предлагает свыше 300 моделей телефонов, смартфонов, 650 моделей портативной техники.
Возможности интернет-магазина МТС:
Розничная сеть МТС предлагает сервис «pick up in store» («закажи на сайте - получи в любом удобном салоне МТС») в любом из городов присутствия. Интернет-магазин МТС доставляет товары в 80 регионов страны. Курьерская доставка «до двери» осуществляется в 14 крупных городах, их список постоянно расширяется. Оформить заказ в интернет-магазине МТС с доставкой в салон можно как самостоятельно, так и обратившись к консультантам салонов МТС.
Информация о ценах, наличии товаров, поступлениях в продажу новых моделей на сайте интернет-магазина www.shop.mts.ru обновляется ежечасно. Система работает круглосуточно по всей России во всех часовых поясах.
Абоненты МТС, участвующие в программе «МТС-бонус», при совершении онлайн-покупок в магазине МТС, получают бонусные баллы автоматически.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Юге России
Светлана Черепанова
Тел.: (861) 240-16-72
e-mail: pr.kuban@kuban.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом и вошел в топ-100 мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.
* * *
Розничная сеть МТС (ЗАО «Русская телефонная компания», ЗАО «РТК») — крупнейший в России операторский ритейлер. Создана в 2009 году как 100%-я дочерняя структура ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Количество салонов МТС (с учетом партнеров, работающих под брендом МТС) в настоящее время составляет 4050, из которых 70 флагманов, компания представлена в 980 городах России. Салоны ориентированы на продвижение розничных продуктов и услуг оператора, продажу мобильных телефонов и цифровой техники. Розничная сеть МТС также оказывает финансовые услуги: прием платежей, денежные переводы, кредитование, закрытие кредитных платежей. Действует Интернет-магазин МТС.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.