Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
«МТС на Юге России продолжает удерживать прочные позиции и привлекать новых пользователей в сегменте конвергентных услуг. Мы наблюдаем стабильно растущий интерес пользователей к сервисам передачи данных как в мобильных, так и в фиксированных сетях. В основе нашей стратегии лежит высокое качество всех услуг, которые мы предоставляем, поэтому мы постоянно движемся дальше: модернизируем и расширяем сеть, делаем современные сервисы более доступными, расширяя возможности наших абонентов», - прокомментировал директор МТС на Юге России Сергей Ласкавый.
Сегодня сеть «третьего поколения» МТС доступна уже более чем 20 миллионам жителей Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов. Только за первые шесть месяцев текущего года сеть 3G от МТС появилась в 90 новых населенных пунктах ЮФО и СКФО. В общей сложности в первом полугодии базовые станции 3G МТС установила в 196 населенных пунктах Юга. В настоящее время около 90% базовых станций МТС на Юге уже переведены на IP-технологии, которые позволяют пользоваться услугами передачи данных на скорости до 21 Мбит/с, а в отдельных городах скорость может достигать 42 Мбит/с.
Активное развитие сети «третьего поколения», а также вывод на рынок новых интернет-опций, максимально учитывающих индивидуальный формат потребления услуг передачи данных, обеспечивает стабильный рост использования мобильного интернета МТС: за последний год объем трафика, передаваемого в сети 3G МТС, вырос на Юге в три раза. Самые высокие показатели роста передаваемого интернет-трафика демонстрируют Ростовская область, Чеченская республика, Дагестан и Северная Осетия-Алания.
Потребление мобильного Интернета и услуг на основе мобильной передачи данных продолжает расти и в корпоративном сегменте. Так, за последний год объем трафика, передаваемого в сетях 3G корпоративными клиентами МТС, увеличился в 2,8 раза. Кроме того, на 50% выросло количество компаний, использующих телематические услуги МТС в своей деятельности.
Модернизация собственных сетей фиксированной связи – сети устаревшего стандарта DOCSIS заменяются на современные, построенные по технологии FTTB (Fiber-to-the-Building – «волокно до дома») – находится в регионах Юга России в завершающей стадии. За последние шесть месяцев современные фиксированные услуги компании стали доступны жителям еще 175 000 домохозяйств на Юге. В июне текущего года в опытно-коммерческую эксплуатацию на Юге России запущено цифровое телевидение МТС.
МТС продолжает повышать доступность услуг домашнего Интернета и кабельного телевидения в регионах Юга России не только с точки зрения покрытия сети, но и с точки зрения стоимости услуг. В первом полугодии МТС снизила тарифы на услуги широкополосного доступа в Интернет и кабельного телевидения в 1,5 раза, повысив при этом скорость доступа в Интернет.
В результате, наиболее востребованной услугой для подключения среди новых клиентов в течение последнего полугодия стало кабельное телевидение, а также конвергентное предложение, объединяющее в себе комплекс услуг домашнего Интернета и телевидения. Самые высокие показатели по подключениям демонстрируют города Новороссийск в Краснодарском крае, Астрахань, Кисловодск в Ставропольской области. В корпоративном сегменте рост абонентской базы фиксированных услуг связи МТС на Юге России за первое полугодие 2012 года превысил 10%.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Юлия Феоктистова
Пресс-служба МТС на Юге России
тел.: (861) 246-01-29
e-mail: julia@kuban.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.