Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Абоненты МТС в Чечне предпочитают пользоваться Интернетом с помощью модема с тарифом «МТС Коннект». При этом наиболее популярная опция у большинства пользователей – «Безлимит-Maxi». Безлимитным Интернетом с телефона пользуются 20% абонентов республики.
«Пользователи мобильного интернета в Чечне – самые активные на Юге. Услугами передачи данных пользуется каждый второй абонент МТС в республике. Такие показатели стали возможны благодаря активному развитию нашей сети. Сегодня услуги сети 3G МТС доступны подавляющей части населения республики. Все больше жителей Чечни, в том числе проживающих в отдаленных районах, получают возможность доступа в Интернет. Мы продолжаем планомерную работу в регионе, чтобы сделать услуги связи, в том числе мобильный Интернет, максимально доступными для наших абонентов, как с технической, так и с финансовой точки зрения», - заявил директор МТС в Чеченской республике Борис Шуаипов.
За последний год компания МТС в Чеченской республике на 20% расширила территорию покрытия сети 3G. Сегодня на территории, где развернута сеть «третьего поколения» МТС, проживает 70% жителей республики. Итогом активного технического развития МТС в регионе стало увеличение объемов потребления трафика мобильного Интернета: за 2012 год трафик услуг по передаче данных вырос в 5 раз, количество ежемесячных подключений – в 2 раза.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Юге России
Светлана Черепанова
Тел.: (861) 240-16-72
e-mail: pr.kuban@kuban.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает порядка 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.