Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В письме компании выражают готовность совместно приобрести 100% Tele2 Russia за $4,0 - 4,25 миллиарда, включая $1,15 миллиарда чистого долга. Таким образом, размер премии для акционеров Tele2 AB может составить до 30% по сравнению с ценой, предложенной ранее ВТБ Капитал.
В письме президент МТС Андрей Дубовсков и Главный управляющий директор Vimpelcom Ltd Джо Лундер отметили: «Мы чрезвычайно заинтересованы в том, чтобы сделать альтернативное и, по нашему мнению, несомненно более привлекательное предложение акционерам Tele2 AB. Мы убеждены, что мы можем создать значительно большую стоимость для ваших акционеров, и готовы немедленно начать переговоры с целью заключения сделки в самое ближайшее время».
«Преимущество МТС и Vimplecom в том, что ценности обеих организаций хорошо сочетаются с ценностями Tele2 и ее акционеров. Обе компании публичные, их акции обращаются на Нью-йоркской фондовой бирже, что свидетельствует о высочайшем уровне стандартов корпоративного управления и информационной прозрачности. МТС и Vimpelcom являются ведущими работодателями в России и используют лучшие практики в области закупок и операционного развития, что гарантирует, что сотрудники Tele2 найдут в новой компании такую же открытую и динамичную организационную культуру, как и в любой глобальной компании. Кроме того, мы пришли к выводу, что потенциальное совместное приобретение является реализуемым и, действуя вместе, мы сможем получить необходимые регуляторные одобрения на каждом соответствующем региональным рынке в соответствии с практикой Федеральной Антимонопольной Службы (ФАС)», - добавили президент МТС Андрей Дубовсков и Главный управляющий директор Vimpelcom Ltd Джо Лундер.
Президент МТС Андрей Дубовсков и Главный управляющий директор Vimpelcom Ltd Джо Лундер также отметили: «Данное письмо сегодня направлено менеджменту и Совету директоров Tele2 для обсуждения возможной сделки, потому что ранее представители МТС и Vimpelcom не допускались для встречи с менеджментом и финансовыми советниками Tele2 AB с целью обсуждения потенциальной покупки компании».
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Ирина Агаркова
Тел.: (495) 766-00-25
e-mail: pr@mts.ru
ВымпелКом
Бобби Лич
+31 (0)20 79 77 200 (Амстердам)
E-mail: pr@vimpelcom.com
Прохорова Елена, Наталья Ташкеева
+7 (495) 725-07-08 , media@beeline.ru
О компании МТС
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
О компании ВымпелКом
ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около767 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice", “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 декабря 2012 года общее количество абонентов Компании составляло 214 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.