Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Совет директоров МТС утвердил Андрея Смелкова в должности вице-президента ОАО «МТС» по зарубежным компаниям, члена Правления ОАО «МТС».
Андрей Смелков родился в 1976 году. В 1998 году окончил факультет менеджмента и экономики Новгородского государственного университета им. Я. Мудрого. В 2000 году получил степень в Университете Telemark (Норвегия) по специальности экономика и бизнес-администрирование. В 2012 году прошел курс в бизнес-школе Wharton (США) по программе развития компетенций для руководителей компаний.
Андрей Смелков имеет обширный опыт работы в телекоммуникационной отрасли в странах СНГ. В МТС перешел с должности старшего советника исполнительного вице-президента Tele2 AB (Стокгольм). В 2010-2013 годах работал главным исполнительным директором и председателем Правления Tele2 Казахстан, где успешно обеспечил запуск операций под брендом Tele2 и вывел компанию в лидеры по динамике роста бизнеса в группе. В 2008-2010 годах возглавлял компанию «СкайМобайл» в Кыргызстане, а с 2006 по 2008 годы работал заместителем генерального директора по развитию бизнеса в регионах в дочерней компании «Вымпелком» в Узбекистане. С 2004 по 2007 год руководил филиалом «Вымпелкома» в Великом Новгороде. Андрей Смелков начал свою карьеру в сотовом операторе «Новгородские телекоммуникации» в качестве менеджера по маркетингу и рекламе в 2002 году.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Дмитрий Солодовников
Тел.: (495) 766-00-25
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска