Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Главная виртуальная площадка благотворительного проекта «Поколение М» одновременно представляет собой настоящую лабораторию для развития творческого потенциала детей и сайт, где каждый интернет-пользователь, совершая привычные действия в Сети, может пополнить благотворительный счет проекта и спасти жизнь ребенка.
Новый сайт имеет простую, интуитивно понятную структуру, которая делает творческую интернет-площадку доступной для детей всех возрастов. Теперь следить за новостями проекта, принять участие в конкурсах и голосовать за творческие работы участников посетители смогут с помощью гаджетов. Мобильная версия сайта поддерживается всеми устройствами, имеющими выход в Интернет.
На главной странице портала организована удобная панель с рубриками, где посетители могут узнать, как помочь тяжелобольным детям своим творчеством. Ребята могут следить за подготовкой детского музыкального спектакля «Поколение Маугли», познакомиться с творческой группой проекта, побывать на виртуальном мастер-классе известных художников, фотографов и музыкантов, раскрыть свой творческий потенциал, участвуя в конкурсах. Портал проекта является площадкой, где организованы творческие мастерские для юных актеров, художников, писателей и режиссеров. Участвуя в конкурсах, загружая свои рисунки, творческие импровизации и актерские видеоэтюды, ребята пополняют благотворительный счет проекта на сумму от 20 до 100 баллов, а каждый «лайк» или «репост» работы в социальных сетях «ВКонтакте» и компания МТС конвертирует в 1 рубль и направляет на лечение тяжелобольных детей.
«Чтобы оставаться интересными для ребят, мы должны их постоянно удивлять и говорить на одном языке. С новым дизайном сайт получился очень динамичным, ярким и в то же время доступным и очень функциональным. Мы искренне верим: обновленная онлайн-площадка проекта вдохновит ребят на новые творческие эксперименты», – отметила директор по связям с общественностью Группы МТС Елена Кохановская.
На портале «Поколение М» уже стартовали новые мастер-классы от ведущих специалистов и творческие конкурсы. На виртуальной площадке продолжается всероссийское творческое состязание «Битва регионов», в котором соревнуются более 60 регионов страны за право принять благотворительный музыкальный спектакль «Поколение Маугли» в своей столице. Интернет-активность участников проекта в режиме онлайн отслеживается на интерактивной карте конкурса, где формируется конкурсный рейтинг регионов в соответствии с количеством творческих работ от каждого субъекта РФ и голосами, отданными за них.
«Каждая конкурсная работа ребенка – искренняя и очень честная, потому что дети вкладывают свою душу в каждый рисунок. „Поколение М“ – это поколение ребят, которые творят во имя жизни. Это поколение, которым мы сможем гордиться», – отметил художественный руководитель проекта «Поколение М» Константин Хабенский.
В 2014 году посетители сайта собрали 325 тысяч рублей на лечение тяжелобольных детей. Всего за 6 месяцев 2015 года баланс счетчика добра уже превысил 400 тысяч рублей. Еженедельно к «Поколению М» в нашей стране присоединяются более 11 тысяч ребят, более 325 тысяч детей уже стали участниками онлайн- и офлайн-мероприятий проекта. В 2015 году аудитория проекта в Интернете выросла до восьми миллионов человек.
Абоненты МТС могут поддержать проект «Поколение М» и пожертвовать средства на лечение тяжелобольных детей при помощи сервиса для благотворительных платежей *700#.
Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» реализуется компанией МТС и Благотворительным фондом Константина Хабенского и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. Проект стал лауреатом XII Премии имени Станиславского за 2014 год.
Проект состоит из двух частей: театральной и виртуальной. Главное театральное событие проекта – благотворительный детский музыкальный спектакль «Поколение Маугли». В 2014 году право поставить спектакль добились жители Казани и Уфы. В марте 2015 года гастроли спектакля прошли в Москве, а в июне 2015 года петербургская постановка «Поколение Маугли» вошла в культурную программу ПМЭФ-2015. До конца года спектакль будет поставлен в Новосибирске.
Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/pokoleniye_m, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года МТС переводит накопленные баллы в реальные деньги, которые – как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли» – направляются на лечение детей. За 2014 год и первый квартал 2015 года в рамках благотворительного проекта собрано более 8 миллионов рублей, участниками творческих конкурсов на сайте «Поколение М» стали более 325 тысяч детей всей страны. Интернет-аудитория проекта составила более 8 миллионов человек.
Партнерами проекта являются «Детский мир», компания TeleTrade, московский детский театр «Экспромт», крупнейший развлекательный блог-проект рунета BigPicture, а также всероссийский фотопортал Geometria.ru.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
МТС Дмитрий Солодовников +7 (495) 911 65 56 pr@mts.ru |
Благотворительный Фонд Константина Хабенского Алена Мешкова a.meshkova@bfkh.ru |
* * *
ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.