Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Самыми активными южными регионами, подключающими услугу, стали Краснодарский край, Ростовская, Волгоградская и Астраханская области, а также Ставрополье. Чаще всего ТВ-комплекты покупают в салонах МТС и наибольшую часть покупателей составляют уже действующие абоненты компании. Спутниковое телевидение МТС обычно предпочитают жители районов, где преобладает частная и малоэтажная застройка. Наиболее востребованными пакетами каналов для дополнительного подключения являются «Наш футбол» и «Детский».
«В первом полугодии мы увидели, что интерес пользователей к новой услуге МТС вышел на новый уровень. Мы предложили рынку действительно интересные предложения: желающие попробовать сервис МТС могли получить оборудование бесплатно, на этом фоне наши продажи выросли в пять раз. МТС уделяет также большое внимание контенту сервиса: суммарный рейтинг пакета МТС выше, чем в среднем на рынке. И конечно, наши абоненты получают комплексный сервис: единое обслуживание, единые точки оплаты и возможность экономить, сочетая самые разные услуги», - отметил территориальный менеджер по развитию услуг спутникового ТВ на Юге России Максим Иванов.
Спутниковое телевидение МТС было запущено в регионах Юга России в прошлом году. На сегодняшний день приобрести комплект и подключить услугу можно во всех салонах МТС, а также у ряда профильных дилеров, продающих комплекты спутникового ТВ.
Основной пакет спутникового ТВ МТС включает 128 популярных телеканалов, включая 32 в HD качестве. При этом в базовый пакет входят каналы на иностранных языках и региональные версии каналов. Абонентская плата за год составляет 1200 рублей.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Юге России
Юлия Феоктистова
Тел.: +7 861 246 01 29
e-mail: julia.feoktistova@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине, Туркменистане и Узбекистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия 107,8 миллиона абонентов, в России - 77,3 миллиона абонентов.
Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около 8,9 миллиона. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций.
МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота.
Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.