Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Грозный, РФ — П
Общий объем заблокированных нежелательных звонков составил около полутора лет несостоявшихся разговоров. Средняя длительность одного заблокированного вызова в регионе — 12 секунд. Антиспам защита не только сэкономила время жителям Чеченской Республики, ответив за них на звонок или предупредив о возможном спаме, но и уберегла от более серьезных последствий — потери средств, персональных данных или угроз телефонных мошенников. Звонки от возможных мошенников входят в
Сервис «Защитник» анализирует входящие звонки на основе технологий BigData МТС и постоянно пополняющейся базы нежелательных контактов. Алгоритмы присваивают номерам категории спама, например, «Юридические услуги», «Коллекторы», «Медицина и красота», «Страхование». Абонент сам выбирает категории звонков, которые он вообще не хочет получать. Их «Защитник» блокирует. Мошенник или спамер даже не дозвонится абоненту.
В остальных случаях «Защитник» помечает входящие с незнакомых номеров цветами: красным цветом вредные вызовы, желтым — спам и зеленым безопасные. При наличии информации в открытых источниках о названии звонящей компании эти данные абонент также увидит на экране.
«Мы видим, что наша умная система блокировки спама востребована и достаточно эффективна. Мы ограничили абонентов от часов ненужных и даже опасных разговоров. Чтобы защитить еще больше пользователей в этом году мы сделали часть функционала „Защитника“ доступным для абонентов всех операторов в виде одноименного приложения», — прокомментировал директор МТС в Чеченской Республике Евгений Филиппов.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Анастасия Эпендиева
тел.: +79197500162
e-mail: arependiye@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (П