Информация
о МТС
о МТС
Медиа-центр
Инвесторам и
акционерам
акционерам
Креативная идея разработана МТС совместно с агентством BBDO Moscow. В основе рекламного ролика несколько сюжетных линий, объединённых одной темой – предвкушением осуществления самых сокровенных желаний благодаря банковской карте «МТС Деньги» и тем возможностям, которые она открывает. Эпизоды ролика построены на торжественных эмоциональных ситуациях: девушка, выбирая украшение в ювелирном магазине, мечтает, как поразит всех «черным платьем с открытой спиной»; парень хвастается покупкой автомобиля для своей любимой; муж, подаривший жене билеты на итальянскую оперу Ла Скала, предчувствует зависть друзей.
«Почти 20 лет мы помогаем людям делиться своими сокровенными мечтами и строить вместе с близкими планы на будущее. С появлением МТС Банка осуществлять задуманное можно сразу, не откладывая на потом. А это значит, что уже сегодня можно радовать себя, друзей и родных приятными подарками – очаровательным платьем, остромодными гаджетами, новой машиной и даже билетами в оперный театр. Поэтому герои в нашем ролике не задумываются, как осуществить мечты, а предвкушают, какой сногсшибательный эффект произведет их приобретение», – рассказывает ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Истории, в которых герои делятся с близкими своими заветными желаниями, сопровождает вальс Иоганна Штрауса «На прекрасном голубом Дунае». Телевизионный ролик снимал режиссер Саймон Ладефогед (Simon Ladefoged), который работает над рекламными кампаниями для крупнейших мировых брендов, таких как Canon, Chevrolet, Skoda, Telenor и многих других.
Федеральные телеканалы будут транслировать телевизионный ролик до середины октября в двух версиях – продолжительностью 20 и 30 секунд. Также коммуникация будет поддержана в прессе и Интернете.
С рекламным роликом можно ознакомиться по ссылке:
http://www.youtube.com/watch?v=_v_4MemYsJc&feature=youtu.be
Команда МТС: Наталья Глаголева, Ярослав Смирнов, Анастасия Терехова.
Команда BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Евгений Шиняев, Михаил Ткаченко, Екатерина Гувакова, Владлена Обухова, Екатерина Чистова.
Production house: LimeLite.
Postproduction: ФибрФильм.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Лера Кузьменко
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.