Информация
о МТС
о МТС
Медиа-центр
Инвесторам и
акционерам
акционерам
Второй этап кампании включает ТВ-ролик, наружную рекламу, размещение на радио и в Интернете, а также игровое приложение «К деньгам» на сайте mamba.ru. Все рекламные материалы объединяет идея примет, гарантирующих скорое пополнение бюджета – с предложением МТС Банк таких примет стало на одну больше.
«Более половины россиян верят в приметы, и вопрос доходов – один из самых животрепещущих. Например, нельзя свистеть дома – не будет денег или чешется левая ладонь – это к деньгам. Кредитная карта «МТС Деньги» - это самая действенная примета, так как предлагает простое и удобное решения для повседневных финансовых вопросов. Карту можно оформить в любом из салонов МТС и в тот же день отправляться за покупками», – рассказывает ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Креативная идея разработана МТС совместно с агентством BBDO Moscow. Телевизионные ролики второго и первого этапа кампании объединяет закадровая мелодия – вальс Иоганна Штрауса «На прекрасном голубом Дунае», оба ролика снял один режиссер - Саймон Ладефогед (Simon Ladefoged), который работает над рекламными кампаниями для крупнейших мировых брендов, таких как Canon, Chevrolet, Skoda, Telenor и многих других. Оба ролика снимали в Киеве.
Федеральные телеканалы будут транслировать новый ролик в двух версиях – продолжительностью 15 и 30 секунд.
http://www.youtube.com/watch?v=8DafntYYzUE.
Рекламный ролик в рамах первого этапа компании, посвященной МТС Банк и финансовым продуктам МТС, обыгрывал идею предвкушения удовольствия от реализации заветного желания благодаря банковской карте «МТС Деньги» и тем возможностям, которые она открывает. Теперь МТС предлагает не только услуги связи, но и финансовые сервисы, и наши клиенты могут не только в любой момент делиться мечтами и эмоциями, но и также легко их воплощать в жизнь.
http://www.youtube.com/watch?v=_v_4MemYsJc&feature=youtu.be
Команда МТС: Наталья Глаголева, Ярослав Смирнов, Анастасия Терехова.
Команда BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Евгений Шиняев, Михаил Ткаченко, Екатерина Гувакова, Владлена Обухова, Екатерина Чистова, Ирина Норузи.
Production house: LimeLiteStudio.
Postproduction: ФибрФильм.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь ОАО «МТС»
Валерия Кузьменко
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.