Информация
о МТС
о МТС
Медиа-центр
Инвесторам и
акционерам
акционерам
Опция «Детский пакет» доступна для абонентов большинства тарифных планов1 и включает полезный набор сервисов, обеспечивающих комфортное пользование услугами связи для детей – безопасный интернет, защиту от платного контента с коротких номеров, удобную связь и определение местоположения ребенка.
Предложение МТС блокирует доступ к более чем 80 категориям опасного интернет-контента, а также запрещает отправку и прием платных SMS и MMS с коротких номеров, звонки на платные короткие номера. При этом «Детский пакет» через SMS сообщает о приближении баланса к нулю и позволяет родителям узнавать, где находится их ребенок – для этого им достаточно отправить бесплатный SMS-запрос2 со своего мобильного телефона на короткий номер 1112.
«Мобильные технологии, интернет открывают для детей огромное количество новых возможностей для учебы и развлечений, но мошеннические платные сервисы и взрослый контент могут иметь определенную опасность для неподготовленного пользователя. МТС предлагает универсальное решение, которое позволит юному абоненту получать удовольствие от современных гаджетов и связи, оградив его от угроз сети и непредвиденных расходов, а родителям – отслеживать местонахождение ребенка, чтобы уберечь от опасных ситуаций в реальной жизни», – отметил вице-президент Группы МТС по маркетингу Василь Лацанич.
Подключение и отключение опции «Детский пакет» бесплатно. Ежемесячная плата составляет 80 рублей3 (списывается только с телефона ребенка).
Подключить опцию «Детский пакет» можно набрав код *111*1112# с телефона ребенка. Для того чтобы дети не могли отключить опцию самостоятельно, отказаться от «Детского пакета» может только абонент, на которого оформлен договор, написав письменное заявление в салоне-магазине МТС.
Для пользователей домашнего и мобильного интернета от МТС также действует группа сервисов «Родительский контроль» для защиты от негативного веб-контента. МТС в рамках федеральной программы «Дети в Интернете» при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Министерства образования и науки РФ регулярно проводит образовательные выставки и уроки полезного и безопасного Интернета для младших школьников, разработанные совместно с сотрудниками факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова и Фондом Развития Интернет. Цель проведения уроков - воспитание грамотного и ответственного пользователя Интернета, знакомство детей с основными правилами безопасного использования Сети.
Более подробную информацию о тарифах и услугах можно узнать по адресу www.mts.ru, в контактном центре по номеру 8-800-250-0890, а также в салонах МТС.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь ОАО «МТС»
Валерия Кузьменко
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет около 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
1 Подключить «Детский пакет» можно на любой тарифный план, за исключением корпоративных.
2 Бесплатно при нахождении абонента в домашнем регионе.
3 Параметры приведены для Москвы и Московской области. Стоимость указана с учетом НДС.