Информация
о МТС
о МТС
Медиа-центр
Инвесторам и
акционерам
акционерам
«В группе компаний МТС работает более 70 000 квалифицированных специалистов, для обеспечения профессионального роста которых организованы эффективные системы обучения и мотивации, созданы условия для построения карьеры в рамках Группы. Высокие стандарты управления персоналом МТС неоднократно отмечались профессиональным сообществом: МТС стала победителем премии «HR-бренд 2011», по результатам 2012 года - признана лучшим работодателем среди российских компаний в рейтинге кадрового холдинга HeadHunter, международной консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers и газеты «Ведомости». Перед новым вице-президентом МТС по управлению персоналом стоит задача успешного завершения интеграционных процессов в рамках Группы компаний, масштабирования системы управления персоналом на все дочерние компании, дальнейшего повышения эффективности действующих в группе компаний методов работы с кадровым резервом. Уверен, что высокий профессионализм и опыт работы в крупных компаниях, применяющих самые современные технологии управления персоналом, позволят Михаилу достичь поставленных перед ним амбициозных целей», - отметил Президент МТС Андрей Дубовсков.
Михаил Архипов родился в 1982 году. В 2004 году с отличием окончил социологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. До прихода в МТС, с 2009 года, Михаил Архипов работал в компании СИБУР, где в должности директора по персоналу построил новую эффективную HR-структуру, организовал систему оценки компетенций персонала, полностью реструктуризировал процесс найма сотрудников для обеспечения квалифицированной рабочей силой новых заводов компании. В 2008 – 2009 гг. в ЗАО «КПМГ» Михаил отвечал за определение политики и стратегии по компенсациям и льготам в России и странах СНГ. Ранее работал в ОАО «Сан ИнБев», где отвечал за компенсации и льготы сотрудников в 10 странах центральной и восточной Европы, а также в компании ООО МПЗ «Кампомос».
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Ирина Агаркова
Тел.: (495) 766-00-25
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.