Информация
о МТС
о МТС
Медиа-центр
Инвесторам и
акционерам
акционерам
Всероссийский чемпионат Changellenge >> Cup Russia 2013 - самый крупный кейс-чемпионат в СНГ, в 2013 году в нем приняли участие свыше 4 тысяч человек. В рамках соревнований проведены шесть региональных отборочных туров, а также онлайн-тур. По их результатам 48 студентов, отобранных из 250 вузов мира, вышли в финал, где решали кейс МТС под названием «Data-трансформация». Кейс посвящен разработке успешной бизнес-стратегии в области продвижения широкополосного мобильного и фиксированного доступа в интернет, а также популяризации услуг на основе передачи данных на ближайшие пять лет.
В оценке студенческих работ приняли участие эксперты Департамента стратегического маркетинга МТС. В итоге лучшим решением в русскоязычной секции была признана стратегия команды из Новосибирска VicStory (Наталья Гассельбах, Михаил Кленов, Наталия Свободина, Анна Яловая), предложившей эффективные меры по монетизации интернет-трафика. В англоязычной секции лучшей стала команда Sublime (Георгий Ничков, Александр Кравченко, Александр Овсепян, Дан Лифшиц), участники которой учатся в Москве и Лондоне. Ребята показали структурированный анализ кейса и предложили введение двух новых тарифов для смартфонов и планшетов.
Авторы лучших решений получили ценные подарки и возможность принять участие в конкурсном отборе на прохождение стажировки в МТС, а также приглашение на ежегодный Молодежный инновационный саммит, проводимый оператором в рамках конкурса инновационных проектов «Телеком Идея» (www.telecomidea.ru) на отраслевой выставке «СвязьЭкспокомм-2013». На саммите победители смогут лично представить свои идеи топ-менеджерам МТС.
«Возможности конкурентоспособного развития любого бизнеса во многом кроются в его кадровом ресурсе. МТС как инновационная компания заинтересована в поддержке молодых талантливых людей, которые являются для нас потенциальным источником новых идей. Именно поэтому мы активно вовлекаем молодежь в процесс развития телеком-рынка России, в том числе с помощью поддержки чемпионата Changellenge >> Cup Russia 2013. Уверен, что поколение тех, кто с легкостью разбирается в современных мобильных устройствах и технологиях, сможет стать генератором идей для разработки инновационных продуктов, способных сделать нашу жизнь удобнее», - отметил вице-президент по управлению персоналом МТС Михаил Архипов.
«Мы учились в России и отлично понимаем сильные и слабые стороны российского образования: хорошую теорию и почти полное отсутствие практики. В рамках Changellenge >> студенты получают уникальную возможность получить практический опыт: кейсы пишутся по реальным задачам компаний, а решения оценивают текущие специалисты и менеджеры. При этом нет никаких физических границ: в первом туре участие онлайн, а на финальных этапах все расходы берут на себя организаторы. Как результат, мы видим значительный рост качества подготовки студентов. И уже сейчас участники из России на равных борются с международными командами. В финале этого года выступили как студенты Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Ульяновска и Калуги, так и команды из ведущих образовательных центров мира - Лондона и Хельсинки, интрига сохранялась до последнего момента», - прокомментировал итоги Changellenge >> Cup Russia 2013 исполнительный директор организационного комитета чемпионата Андрей Алясов.
Чемпионаты Сhangellenge >> – одна из крупнейших в мире серий независимых кейс-чемпионатов, которые являются авторитетной площадкой для встречи работодателей и молодых специалистов. Они объединяют лучших партнеров из российского и международного бизнеса, студентов и выпускников из 250 ВУЗов по всей России и СНГ. В ходе соревнований студенты вовлечены в процесс изучения бизнес ситуаций из реальной практики партнеров чемпионата. Работая над кейсами, студенты и выпускники проводят анализ отрасли, дают экономические оценки, разрабатывают стратегии развития бизнеса компаний-партнеров в соответствии с задачами кейса. Сами кейсы составлены по «гарвардскому формату» и представляют собой текстовый документ 20-40 страниц, содержащий большой объем аналитических данных относительно поставленной задачи и бизнеса в целом. Сайт чемпионата: cup.changellenge.com
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Ирина Агаркова
Тел.: (495) 766-00-25
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.