Информация
о МТС
о МТС
Медиа-центр
Инвесторам и
акционерам
акционерам
«До недавнего времени путешествие было не только увлекательным приключением, но и проверкой на прочность – смекалка и упорство требовались буквально на каждом шагу. Герой нашего нового ролика с ужасом представляет, на какие ухищрения ему придется пойти, чтобы уговорить несговорчивую владелицу провинциального отеля отыскать ему свободный номер. Найти выход из столь непростой ситуации гораздо проще, чем кажется, убеждает путешественника мудрый советчик Дмитрий Нагиев. Ведь теперь с безлимитным интернетом от МТС по всей России любой город страны у вас в руках. То есть, в любое время и в любом месте можно с мобильного заказывать билеты и бронировать отели, искать достопримечательности, сверяясь с онлайн-картой, и пользоваться поисковиками, узнавать свежие новости и проверять почту, общаться с друзьями в соцсетях и выкладывать свежие фотографии», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Концепция кампании разработана командой BBDO Moscow. Режиссером видео выступил англичанин Энди Ламберт, в портфолио которого также «атмосферные» и стилизованные кинематографичные ролики для таких брендов, как Nokia, Honda, Nike, Reebok, Guinness. Над декорациями работал известный художник-постановщик Денис Кладиенко, который успел поработать более чем над сотней рекламных роликов и музыкальных клипов.
Съемки видео проходили в Дмитрове. Для жителей Дмитрова появление Дмитрия Нагиева стало настоящим событием. Когда режиссер объявлял команду «Приготовились, экшн!», толпы фанатов и зевак так же четко по команде поднимали вверх руки с фотокамерами и телефонами.
Должную атмосферу поддержали известная всем мелодия песни «Помоги мне» из фильма «Бриллиантовая рука» и отлично подобранные декорации. Во время съемок группа буквально переместились в провинциальные парикмахерскую, отель и магазин.
Федеральная кампания продлится до середины августа. Она включает ролик на ТВ, а также поддержку в интернете, точках продаж и наружной рекламе.
С роликом можно ознакомиться по ссылке: http://youtu.be/xol7oKbY448.
Команда МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Ярослав Смирнов, Анастасия Терехова, Валерий Копытин.
Команда BBDO: Николай Мегвелидзе, Алексей Стародубов, Михаил Дружинин, Светлана Попова, Владлена Обухова, Екатерина Чистова, Луиза Васютина, Борис Анисонян, Арина Метельская.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Ирина Агаркова
Тел.: (495) 766-00-25
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
1 Для всех абонентов, подключивших опцию «СуперБИТ» в период с 19 июня до 31 августа 2013 года в любом регионе России, ежемесячная плата все лето будет составлять 150 рублей.