Информация
о МТС
о МТС
Медиа-центр
Инвесторам и
акционерам
акционерам
МТС выступила Генеральным партнером конкурса и предложила участникам представить мобильные приложения, позволяющие детям и подросткам максимально полно использовать возможности интернета для обучения, развития, общения и досуга. Победители в учрежденной МТС номинации «Мобильный контент» получат призы от оператора и уникальную возможность совместного продвижения в рамках партнерской программы МТС для разработчиков мобильных приложений: совместно со специалистами блока маркетинга МТС приложение доводится до коммерческого продукта и предлагается в интернет-магазине мобильных приложений оператора.
«Для нового поколения мобильный интернет становится основным способом получения информации, каналом общения, во многом формирующим мировоззрение. Поэтому особенно важно уделять внимание содержательному наполнению ресурсов для детей и молодежи. Интернет должен быть не просто информативным, он должен нести максимум полезных знаний, которые обогащают ребят интеллектуально, развивают в них креативное начало. И здесь отдельные программы, по нашему мнению, уже не эффективны — важно действовать комплексно. МТС развивает для своих юных абонентов линейку удобных инструментов, раскрывающих полезные возможности интернета, а родителям предлагает механизмы контроля онлайн-активности детей и фильтрации опасного контента. Параллельно мы помогаем активным молодым новаторам в России воплотить в жизнь свои предложения, касающиеся безопасного интернета, создаем всестороннюю поддержку в реализации лучших идей», — отметил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич.
Главная задача конкурса «Позитивный контент» – определить наиболее качественные и безопасные (как в техническом, так и в контентном отношении) сайты, а также поддержать образовательные порталы, ориентированные на детскую и молодежную аудиторию Рунета.
«Позитивный контент – 2013» включает в себя соревнования сайтов в шести основных номинациях: «Сайты учреждений образования и культуры», «Тематические сайты», «Сайты общественных объединений (клубы/секции по интересам)», «Волонтерские инициативы и сообщества (социально-значимая тематика)», «Справочные сайты, энциклопедии» и «Сайты СМИ», а также в нескольких специальных номинациях, учрежденных партнерами конкурса.
Заполнить конкурсные анкеты можно до 1 октября 2013 года. Победителей определят в ноябре 2013 года эксперты отрасли, эксперты-библиографы, среди которых начальник отдела интернет-решений «Лаборатории Касперского» Андрей Ярных, Член совета по общественному телевидению Геннадий Селезнев, руководители фонда «Разумный Интернет», Сообщества взаимопомощи учителей, Фонда Развития Интернет и другие. Награждение лучших пройдет в рамках Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента Сети «Премия Рунета 2013».
МТС предлагает своим юным абонентам ряд услуг, которые делают пользование интернетом и в целом мобильной связью безопасным и удобным, а родителям помогают заботиться о своем ребенке. Так, «Детский пакет» включает целый комплекс специализированных сервисов, обеспечивающих детям безопасный доступ в интернет, защиту от платного контента с коротких номеров, удобную связь и определение местоположения ребенка. Для пользователей домашнего и мобильного интернета от МТС действует сервис «Родительский контроль» для защиты детей от негативного веб-контента. Для управления кругом общения ребенка созданы сервисы «Черный список (ребенок)» и «Черный список (родитель)», которые в комплексе позволяют родителям со своего номера ограничить на номере ребенка входящие и исходящие звонки и SMS по выбранным алгоритмам.
С 2010 года МТС активно реализует целевые программы по популяризации безопасного интернета для детей и по борьбе с мошенничеством, важным элементом которых является развитие информационных интернет-ресурсов для повышения осведомленности абонентов о существующих рисках при использовании интернета и мобильной связи. В 2012 году МТС существенно модернизировала свой информационный портал «Безопасность – это просто» (safety.mts.ru), где приведены самые распространенные типы угроз и практические меры обеспечения собственной кибербезопасности. Также посетитель сайта может ознакомиться со способами защиты от мошенников при использовании банковских карт и средств мобильной коммерции. Важный элемент портала – раздел о правилах безопасности детей в интернете с простыми и наглядными правилами безопасного поведения в Сети, в том числе видеоуроки и обучающая флеш-игра «Необычайные приключения в Интернете».
В 2011 году МТС запустила Федеральный образовательный проект «Дети в интернете» - комплекс мероприятий, объединяющий в себе интерактивную выставку и серию обучающих уроков по правилам безопасного использования интернета для младших школьников по всей России. Проект реализуется совместно с Фондом Развития Интернета при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Министерства образования и науки РФ, Лиги Безопасного Интернета и ряда партнеров. Более подробную информацию о проекте можно получить здесь: www.safety.mts.ru, www.interneshka.net, www.detionline.com/mts, www.facebook.com/update_security_info.php?wizard=1#!/detionline.
«Позитивный контент» — площадка, где создатели сайтов могут заявить о себе, своей работе и творчестве. Конкурс «Позитивный контент – 2013» организован компанией RU-CENTER, Фондом Развития Интернет и Координационным центром национального домена сети Интернет. Поддержку конкурсу оказывают Лига Безопасного Интернета, проект WebHiTech, линия помощи «Дети онлайн» и Российская государственная детская библиотека. Следить за новостями конкурса можно на официальном сайте, а также на страницах социальных сетей: в Facebook и ВКонтакте.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Ирина Агаркова
Тел.: (495) 766-00-25
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.