Информация
о МТС
о МТС
Медиа-центр
Инвесторам и
акционерам
акционерам
«Многие считают, что выгодные предложения таят в себе скрытые условия и со временем могут оказаться не такими уж привлекательными. И герои нашего нового телеролика – не исключение. Муж и жена с пристрастием расспрашивают Дмитрия Дюжева, который традиционно представляет «Домашнее ТВ» и «Домашний Интернет» в рекламных кампаниях МТС, действительно ли новая акция не таит «подводных камней» для участников. Но на все каверзные вопросы актер отвечает четко, уверено и исчерпывающе: «Нет». Немногословность Дмитрия подчеркивает, что новая акция МТС – это по-настоящему честное предложение, без недомолвок и оговорок. Со временем привлекательные условия не изменятся: ни число каналов, ни скорость дупа не уменьшатся, абонентская плата не возрастет», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Действие ролика, традиционно для всех кампаний о «Домашнем Интернете» и «Домашнем ТВ» от МТС, разворачивается в квартире. Уютную гостиную среднестатистической российской семьи воссоздавали в съемочном павильоне в Москве.
Кампания включает поддержку на ТВ и радио, в интернете, в местах продаж и indoor рекламе. Концепция разработана командой BBDO Moscow. Режиссером выступил Ярослав Чеважевский, в портфолио которого такие фильмы, как «Кука» и «На море», а также более 500 рекламных работ. Ранее он уже принимал участие в съемках ролика МТС c «Квартетом И» в поддержку тарифной линейки Smart.
«Мы всегда рады сотрудничеству с Ярославом Чеважевским, потому что, когда он берется за дело, в безупречной реализации всех наших идей можно не сомневаться», – подчеркивает арт-директор BBDO Moscow Мария Бирюкова.
Визуальная реклама продолжает основную мысль кампании: время меняет все, даже Дюжева, но не условия акции МТС. На одном макете Дмитрий предстает в привычном нам образе, а на втором – уже в пожилом возрасте. Они сменяют друг друга в рамках одной поверхности наружной рекламы, и кажется, что актер действительно состарился.
«На фотосессии Дмитрию Дюжеву за считанные часы предстояло стать старше на 20 лет. Задача не из легких: с одной стороны, возрастные изменения должны быть очевидными, а с другой – важно, чтобы актера по-прежнему узнавали. Нам кажется, у нас все получилось – благодаря, в том числе, профессионализму художников по гриму, фотографа Андрея Васильева и, безусловно, Дмитрия Дюжева», – отмечает арт-директор BBDO Moscow Мария Бирюкова.
Ознакомиться с роликом и имиджами для визуальной рекламы можно по ссылкам:
http://youtu.be/XDTdBLNBw08,
https://drive.google.com/file/d/0B00DOHJpe8zpMU5KVHllcmZJc1E/edit?usp=sharing.
Параметры в рекламных материалах адаптированы в соответствии с условиями предложения для каждого региона. В приведенных примерах указаны условия для Ростова-на-дону, Астрахани, Твери и ряда других городов России.
Команда МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Ольга Троценко, Василий Ткаченко, Ирина Казакова.
Команда BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Мария Бирюкова, Дарья Булахтина, Владлена Обухова, Татьяна Гусенкова, Юлия Казаковцева, Арина Музюкина, Валерий Горохов, Анна Черная, Игорь Медведев.
Production: Action Film (продюсер – Оксана Гиль, фотограф – Андрей Васильев, режиссер – Ярослав Чеважевский).
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Дмитрий Солодовников
Тел.: (495) 766-00-25
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.