Информация
о МТС
о МТС
Медиа-центр
Инвесторам и
акционерам
акционерам
Размещение в России серверов с наиболее популярным контентом западных компаний позволит сократить время доступа абонентов МТС мобильного и фиксированного интернета к сайтам и ресурсам клиентов Akamai: это более 30 крупнейших медийных и развлекательных компаний и топ-20 ведущих сайтов электронной коммерции. Также клиентом Akamai является каждая третья компания из списка 500 крупнейших мировых предприятий. Согласно расчетам оператора, в ближайшие шесть месяцев с момента размещения сервера Akamai в Москве ежесекундно с сервера будет скачиваться шесть гигабайт контента, что сравнимо с двумя полуторачасовыми фильмами в HD-качестве.
На текущий момент ресурсы клиентов Akamai доступны российским пользователям через точки обмена трафиком в Стокгольме и Амстердаме. МТС завершит интеграцию серверов Akamai до конца текущего года.
«Стратегия развития мобильного интернета МТС подразумевает комплексный подход к повышению скоростей мобильного интернета. Для этого Группа МТС строит тысячи базовых станций, постоянно расширяет и модернизирует волоконно-оптические линии связи, внедряет новые технологии передачи данных, такие как 4G и GPON, — отмечает директор по развитию операторского бизнеса МТС Алексей Гончарук. — Параллельно МТС интегрирует современные технические решения, которые повышают доступность интернет ресурсов. Соглашение с мировым лидером в области доставки контента и приложений компанией Akamai позволит максимально приблизить к пользователю популярные зарубежные сетевые сервисы. Это крайне актуально сегодня, поскольку 50% зарубежного трафика наших абонентов приходится именно на интернет-ресурсы клиентов Akamai. Таким образом, решение сделает интернет для абонентов МТС еще более быстрым и удобным».
«Благодаря сотрудничеству с МТС, мы можем предоставить нашим клиентам доступ к крупнейшей абонентской базе в России, обеспечивая при этом абонентов МТС первоклассным пользовательским доступом к глобальным ресурсам. Akamai обладает крупнейшей облачной платформой на основе 141 000 серверов, расположенных в 90 странах, и мы планируем развивать наши решения в России и странах СНГ, где присутствует МТС. Наша цель - улучшение качества пользования интернетом для клиентов оператора», - отметил старший директор по развитию сетевого бизнеса Akamai EMEA Сабин Ситтерли.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Дмитрий Солодовников
Тел.: (495) 766-00-25
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.