Информация
о МТС
о МТС
Медиа-центр
Инвесторам и
акционерам
акционерам
Кампания состоит из серия четырех ТВ-роликов, первый из которых представляет ее концепцию. В кадре под композицию Андреа Бочелли «Con te partirò» появляются знакомые, но полностью изменившиеся герои «Квартета И», в прошлом году впервые представлявшие новый в линейке МТС тариф «Smart». Невероятно солидный и стильный Александр Демидов, помолодевший Камиль Ларин, Ростислав Хаит с роскошной шевелюрой и выросший Леонид Барац. На этот раз мы не услышим от любимых героев ни фирменных шуток, ни колких замечаний: улыбнуться нас заставит само их появление в кадре.
Кардинальное преображение актеров и слоган кампании «Теперь ещё круче» подчеркивают изменения в тарифах «Smart». О новшествах линейки зрители узнают из следующих трех роликов серии, обыгрывающих ключевые параметры тарифа с помощью метафоричного сравнения с новыми образами героев.
«Мы выбрали формат серийной кампании, потому что это позволяет повысить медийную эффективность кампании. Мы достигаем большего охвата аудитории и лучшего знания о продукте, ведь в комплексе ролики найдут отклик у большего числа социальных групп, а так называемое «привыкание» зрителей к кампании наступает позднее. Кроме того, в серии роликов мы можем обстоятельно рассказать о ключевых преимуществах тарифа, не упуская важные параметры и не перегружая сообщение в каждом видео. При этом несколько героев и их новые яркие черты помогают нам разложить тариф на несколько сильных преимуществ, и привлечь внимание ко всем параметрам в равной мере», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Креативная концепция кампании разработана командой BBDO Moscow.
«Первая кампания с участием «Квартета И» собрала множество положительных отзывов. Однако работая над новой серией роликов, мы отчетливо понимали – поддержать заданный уровень позволит только принципиально новая концепция. Яркая идея с преображением «Квартета И» предоставила нам и простор для творчества, и возможность преподнести сильные продуктовые характеристики в интересном ключе. Более того, концепция обладала таким заразительным эффектом, что уже на этапе продакшена было ясно, что и реализована она будет смело, дерзко и с большим вкусом и любовью, ведь каждый новый участник процесса сразу же загорался творческим азартом», — говорит арт-директор BBDO Moscow Михаил Ткаченко.
Режиссером роликов выступил известный режиссер Ярослав Чеважевский, в портфолио которого такие фильмы, как «Кука» и «На море», а также более 500 рекламных работ, в том числе прошлогодние видео МТС в поддержку линейки «Smart» и акции «Честный Интернет».
Кампания продлится до середины мая и помимо ТВ-роликов включает также интернет и indoor рекламу.
С видео можно ознакомиться по ссылке:
https://drive.google.com/file/d/0B00DOHJpe8zpa0lFTHpZaTU3Rnc/edit?usp=sharing.
МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Оксана Семенихина, Ксения Сергачева.
BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Евгений Шиняев, Михаил Ткаченко, Владлена Обухова, Анна Балычева, Юлия Казаковцева, Арина Музюкина, Борис Анисонян, Ирина Каневская, Дмитрий Рубежов.
Production: Боллпарк, Режиссер – Ярослав Чеважевский, продюсер – Антон Замахин.
Postproduction: студия Talvi.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Дмитрий Солодовников
Тел.: (495) 766-00-25
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.