Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям О компании
Еще
Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам Поставщикам и партнерам МТС/Медиа Investor Relations
 
Поддержка
 
МТС
Информация
о МТС
МТС в Чеченской Республике
Руководство филиала в Чеченской Республике
МТС в России и в мире
О компании
Структура компании
Миссия и стратегия
Топ-менеджмент МТС
История МТС
Достижения МТС
Правовая информация
Контакты
Для клиентов
Для государственных органов
Для правоохранительных органов и судов
Благотворительность и социальные проекты
Для соискателей вакансий
Для поставщиков и партнеров
Для инвесторов и акционеров
Для СМИ
МТС в социальных сетях, мессенджерах и интернет-сервисах
Почтовый адрес ПАО «МТС»
Медиа-центр
Сообщения компании
Новости МТС в Чеченской Республике
Новости МТС в России и мире
МТС о технологиях и инновациях
Финансовая отчетность
Медиабанк
Интервью топ-менеджеров МТС в СМИ
Фотобанк
Корпоративный стиль
Реклама МТС
Контакты медиа-центра
Пресс-секретарь в Чеченской Республике
Пресс-секретарь ПАО «МТС»
Пригласить спикера МТС
МТС в социальных сетях
МТС в мессенджерах и интернет-сервисах
Инвесторам и
акционерам
Корпоративное управление
Корпоративный секретарь
Раскрытие информации
Предоставление информации по запросам акционеров
Документы ПАО «МТС»
Общие собрания акционеров
Личный кабинет акционера
Структура акционерного капитала ПАО «МТС»
Основные дочерние общества
Контроль и аудит
Дивиденды
Руководство
Правление МТС
Совет директоров МТС
Комитеты Совета директоров
Информация о заседаниях
Рынок акций
Описание
Программа приобретения
Порядок выкупа акций ПАО «МТС»
Рынок облигаций
Описание
Уведомление о погашении именных облигаций ПАО «МТС»
Другое
Регистратор
Календарь инвестора
FAQ
Реквизиты
Контакты для инвесторов и акционеров
Устойчивое
развитие
Благотворительные и социальные проекты МТС
МТС – детям
МТС – обществу
МТС – старшему поколению
МТС – окружающей среде
Новости и отчеты
Новости
Отчет устойчивого развития
Оценка условий труда
Принципы корпоративной социальной ответственности
Социальная ответственность
Политика благотворительности
Контакты
По вопросам благотворительности
По вопросам корпоративной социальной ответственности
Комплаенс и
деловая этика
Работа
в МТС
Поиск
Частным клиентам
Бизнесу
Личный Кабинет
Личный Кабинет
МТС Деньги
МТС Деньги
МТС Cashback
МТС Cashback
МТС ТВ
МТС ТВ
МТС Музыка
МТС Музыка
МТС Библиотека
МТС Библиотека
Вторая память
Вторая память
МТС Live
МТС Live
МТС Поиск
МТС Поиск
Все сервисы
Виртуальный менеджер
Виртуальный менеджер
Workzen
Workzen
Автосекретарь
Автосекретарь
8-800
8-800
MTS Cloud
MTS Cloud
Управляемый VPN
Управляемый VPN
МТС Банк
МТС Банк
МТС Маркетолог
МТС Маркетолог
МТС Коммуникатор
МТС Коммуникатор
Войти
Войти
  • О компании
  • Медиа-центр
  • Сообщения компании
  • Новости МТС в России и мире
Все Новости

Россияне определят онлайн голосованием победителя просветительского проекта «Дети учат взрослых»

28 мая 2014

Москва, РФ — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о начале этапа зрительского голосования по определению победителя национального проекта «Дети учат взрослых», направленного на обучение подростками своих родителей полезным возможностям мобильного интернета. Подростки-авторы обучающего ролика, который будет признан лучшим, отправятся на детский международный кинофестиваль «Алые паруса» в Болгарию.

Национальный проект-конкурс МТС «Дети учат взрослых» стартовал в феврале 2014 года. На первом этапе тысячи учащихся седьмых-девятых классов по всей России, пройдя предварительную подготовку со специалистами МТС, проводили в своих школах «уроки наоборот», наглядно демонстрируя родителям нужные для повседневной жизни функции мобильного интернета, его практическую пользу для решения ежедневных задач взрослых.

На втором этапе участники проекта размещали в региональных группах МТС в социальной сети «ВКонтакте» снятые ими видеоистории о том, как они повышают интернет-грамотность родителей, бабушек и дедушек. Из сотни роликов пользователи сети определили 20 лучших, они были одномоментно загружены в федеральную группу МТС «ВКонтакте» и будут доступны для онлайн голосования по шестое июня 2014 года. Создатели лучшего микрофильма по версии интернет-пользователей получат главный приз проекта: поездку на детский кинофестиваль «Алые паруса», который пройдет в августе 2014 года в Болгарии.

В ходе финального голосования все пользователи социальной сети смогут не просто проголосовать за понравившийся видеоролик, но при этом участвовать в благотворительном движении МТС: за каждый «лайк» или «репост» компания будет перечислять деньги на лечение детей.

«Сегодня смартфоны или планшеты с интернет-доступом есть практически у каждого подростка, в то время как для людей старшего поколения сам термин «мобильный интернет» часто непонятен, его возможности — онлайн-покупки, оплата услуг ЖКХ, получение данных о дорожной ситуации, запись на прием к врачу и так далее — используются далеко не в полной мере. Мы посчитали, что наиболее быстро и увлекательно помочь взрослым освоить новые полезные сервисы смогут сами дети. И мы рады, что идея нашла у ребят такой живой отклик: и в Москве, и в дальних регионах они с одинаковым энтузиазмом проводили уроки, творчески подошли к съемкам видеосюжетов, придумывали необычные способы донесения до взрослых информации. Работы сняты на хорошем уровне, продумана обучающая составляющая, добавлен юмор — думаю, именно это позволило роликам-финалистам набрать так много «лайков». Ждем такой же пользовательской активности в финальном голосовании, где каждый «лайк» будет превращен МТС в деньги, которые помогут хотя бы одному ребенку в России забыть про свой недуг и включиться в активную жизнь», — отметила директор Группы МТС по связям с общественностью Елена Кохановская.

Конвертация «лайков» в рубли уже применяется МТС в рамках Всероссийского благотворительного проекта «Поколение Маугли», который объединяет в себе идею развития творческих способностей детей из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. На виртуальных творческих площадках проекта — интернет-портале www.dobroedelo.mts.ru и в группе в социальной сети ВКонтакте vk.com/pokoleniemaugli, дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. Затем благотворительная программа МТС «Подари добро!» и ее партнеры переведут накопленные баллы в реальные деньги, которые будут направлены на лечение детей.

Главным событием проекта станет музыкальная постановка «Поколение Маугли», премьера которой состоится 23 июня в Казани, после чего спектакль начнет гастролировать по городам России: приедет в Уфу, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Тагил, Воронеж, Пермь, Санкт-Петербург и другие. Средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли» также пойдут на благотворительные цели.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-служба ОАО «МТС»
Дмитрий Солодовников
Тел.: (495) 766-00-25
e-mail: pr@mts.ru

* * *

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
Связь Перейти в МТС Финансы Интернет-магазин Акции Карьера в МТС Поддержка
Социальные сети
Приложения
Мой МТС
Скачать
МТС Cashback
Скачать
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2020 ПАО «МТС» Все права защищены
18+