Информация
о МТС
о МТС
Медиа-центр
Инвесторам и
акционерам
акционерам
В эфир федеральных российских телеканалов вышла серия ТВ-роликов в рамках продвижения опции.
«Уже более двух лет опция МТС «БИТ за границей» предоставляет выгодный доступ в сеть в зарубежных поездках и защищает от непредвиденных расходов: в любом случае траты абонента на интернет за день не превышают ежесуточной платы. Но миф об огромных счетах за доступ в сеть в роуминге всё ещё неискореним, ведь истории, будто бы кто-то поплатился за беспечное общение в соцсетях в отпуске, у всех на слуху. Концепция новой рекламной кампании в стиле пародии на хоррор призвана развенчать популярный миф. Каждый ролик начинается в духе распространенных «страшных историй» про Интернет в роуминге, но нетипичная для них оптимистичная развязка опровергает распространённый стереотип. Ведь «БИТ за границей» гарантирует приятные эмоции от общения с друзьями и близкими в глобальной сети и предотвращает неприятные сюрпризы по возвращении абонента из отпуска», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Креативная концепция кампании разработана агентством BBDO Moscow. Режиссером на проекте выступил Патрик Шерман, в портфолио которого работы для известных мировых брендов, в том числе Nissan и Subway, а также серия роликов в поддержку «Домашнего Интернета» и «Цифрового ТВ» по технологии GPON в Москве.
«Ради съемок наш главный герой боролся с боязнью нырять, близко общался с «дарами моря» и мужественно учил сложные русские фразы, а девушкам Тане и Даше пришлось изрядно постараться, чтобы изобразить на лицах страх перед столь обаятельным парнем», – отмечает старший арт-директор BBDO Moscow Михаил Дружинин.
Кампания продлится до конца лета и помимо ТВ-роликов на федеральных телеканалах включает также промо-продвижение и размещения в аэропортах и Интернет-рекламу. Серия рекламных принтов выполнена в соответствии с общей концепцией кампании и рассказывает о смелых российских туристах, которых не страшат ни экстремальные приключения в заграничных поездках, ни расходы на мобильный Интернет, который выручает в путешествиях и позволяет делиться впечатлениями с друзьями.
С роликами и принтами можно ознакомиться по ссылкам:
http://youtu.be/b44DPjDdNGU,
http://youtu.be/puE23QvB7io,
http://youtu.be/EIUfY9moe80,
https://drive.google.com/file/d/0B00DOHJpe8zpN1dQSjlzTXVrV28/edit?usp=sharing.
МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Андрей Слепченко, Анастасия Попова
BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Михаил Дружинин, Светлана Попова, Владлена Обухова, Мария Урнова, Анна Бережко, Борис Анисонян, Анна Черная, Дмитрий Рубежов.
Production: Production Park (режиссер – Патрик Шерман, оператор – Бен Нотт, продюсер – Екатерина Шашорина).
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Дмитрий Солодовников
Тел.: (495) 766-00-25
twitter: twitter.com/mts_news
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.