Информация
о МТС
о МТС
Медиа-центр
Инвесторам и
акционерам
акционерам
Конкурс проходит на виртуальной площадке проекта www.dobroedelo.mts.ru и состоит из шести номина-ций: «Я – герой», «Я – художник», «Я – сценарист», «Я – поэт», «Я – музыкант», «Я – фотограф». Все творческие работы объединяет общая тема — продолжение историй о главных героях «Поколения Мауг-ли», действие которых разворачиваются в современном мире. На победу номинируются изображения персонажей, стихотворения о современном городе, граффити, саундтреки, сценарии и фото. Конкурс продлится до декабря 2014 года. По итогам года жюри и посетители портала совместно определят перечень лучших работ, присланных участниками со всей страны. В состав жюри входят прославленные деятели искусств: Константин Хабенский, Василий Лановой, Алексей Кортнев, Сергей Чекрыжов и Никас Сафронов.
Все работы выкладываются на сайте в «Галерее работ» и имеют возможность получать «лайки» и «репо-сты» в социальных сетях. За все активности в рамках творческих конкурсов интернет-пользователи будут получать баллы, которые в конце года благотворительная программа МТС «Подари добро!», ее партнеры, а также абоненты, которые перечисляют деньги в благотворительный фонд при помощи сервиса *700#, конвертирует в реальные деньги. Они будут направлены стратегическому партнеру программы — Фонду Константина Хабенского на лечение детей, страдающих онкологическими заболеваниями головного мозга. Счетчик баллов в онлайн режиме отображается на главной странице портала «Поколение Маугли». На текущий момент собрано почти 210 тысяч баллов.
В конце года будут подведены итоги и определены победители и призеры в каждой из номинаций. В качестве призов они получат современные гаджеты, творческие подарки от МТС и партнера проекта — сети магазинов «Детский мир», билеты на премьеру спектакля «Поколение Маугли», которая пройдет с 25 декабря по 10 января в Уфе, а также путевки в международные детские лагеря.
Всероссийский благотворительный проект «Поколение Маугли» объединяет в себе идею развития твор-ческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.
Виртуальная творческая площадка проекта — интернет-портал www.dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети ВКонтакте vk.com/pokoleniemaugli, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях.
За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года благотворительная программа МТС «Подари добро!» и ее партнеры переведут накопленные баллы в реальные деньги, которые, как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли», будут направлены на лечение детей.
Лучшие творческие работы конкурсантов будут взяты за основу для создания сценария, образов и музыки полнометражного мультипликационного фильма о приключениях современного Маугли. Итоги творческих конкурсов подводятся ежемесячно. Все желающие могут принять участие в уже запущенных конкурсах на портале проекта:
«Мегабайты славы», для участия в котором необходимо выложить на портал проекта творческие работы на тему «Маугли» в направлениях: «Я — художник», «Я — поэт», «Я — музыкант», «Я — писатель», «Я — фотограф», «Я — герой».
«Красочные джунгли», для участия в котором необходимо выложить художественные работы, выполненные в любой технике, на тему «Джунгли». Лучшие работы участников конкурса «Красочные джунгли» доработают профессиональные художники, а победитель получит право поработать с заслуженный художником России Никасом Сафроновым.
«Стань новым классиком!», который предоставляет молодым авторам с хорошей фантазией огромный простор для творчества. Участникам предлагается дорисовать картины известных художников и придумать продолжения популярных литературных произведений.
Крокодил, в рамках которого частникам конкурса предлагается с помощью пантомимы, жестов и мимики изобразить вариации на различные темы: «Предметы» (смартфон, шляпа, гоночный автомобиль, веер, рубль), «Животный мир» (панда, шмель, осьминог, сова, тигр), «Любимые персонажи» (Винни-Пух, Петр Первый, Кот в сапогах, Маугли, Юрий Гагарин). Все импровизации записываются на видео и выкладываются участниками на портале проекта в разделе «Галерея работ».
Главное событие проекта — музыкальная постановка «Поколение Маугли», премьера которой состоялась с 21 по 23 июня в Казани. В текущем году спектакль начнет гастролировать по городам России: 25 декабря приедет в Уфу, затем в Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Тагил, Воронеж, Пермь и Санкт-Петербург. Ожидается, что за два года спектакль посетят более 150 тысяч зрителей, в спектакле примут участие более 800 детей из регионов РФ. При этом решение о том, какой регион получит право принять спектакль, будет приниматься исходя из сравнения степени активности детей из регионов в виртуальных активностях проекта и общего вклада региона в «виртуальную благотворительную копилку».
Работа над детским музыкальным спектаклем ведется с участием именитой творческой группы:
Константин Хабенский — художественный руководитель проекта «Поколение Маугли», актер театра и кино, народный артист России;
Алексей Кортнев — автор музыки и стихов (солист группы «Несчастный случай»);
Сергей Чекрыжов — автор музыки и стихов (музыкант группы «Несчастный случай»);
Айнур Сафиуллин — режиссер-постановщик (окончил РАТИ (ГИТИС), режиссёрский факультет, мастер-скую проф. С.В. Женовача, педагог в «Удивительной театральной студии Юрия Мартынычева»).
Николай Симонов — художник-постановщик, автор декораций к спектаклю (в МХТ им. А.П. Чехова, Мари-инском театре, театре «Современник»); Николай Реутов — хореограф-балетмейстер (в МХТ им. А.П. Чехова, Александринском театре, театре им. В. Ф. Комиссаржевской).
Исполнители большинства ролей, в том числе исполнитель главной роли Маугли, будут выбираться в ка-ждом городе, где будет поставлен спектакль, из числа местных творчески одаренных детей. «Взрослые» роли Шерхана, Багиры, Каа и другие исполняют звезды российского театра, кино и эстрады. В каждом новом городе «звездный» состав будет обновляться.
На премьере спектакля в Казани роль Шерхана исполнил актёр, певец, режиссёр, сценарист, продюсер — Гоша Куценко. Эльмира Калимуллина — певица, серебряный призер шоу «Голос», заслуженная артистка Татарстана, выступила в роли Багиры, актер и шоумен Тимур Родригез – в роли Балу.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Яна Ермакова
раб.: +7 (812) 380 00 07, ext.217
моб.: +7 (921) 340 72 60
e-mail: y.ermakova@spncomms.com
Дмитрий Солодовников
моб.: +7 (916) 888 33 63
e-mail: Dmitry.Solodovnikov@mts.ru
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние ком-пании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домаш-него телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 мил-лионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном между-народным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.