Информация
о МТС
о МТС
Медиа-центр
Инвесторам и
акционерам
акционерам
Число подписчиков дополнительных пакетов цифрового ТВ от МТС выросло на 70% за первое полугодие 2014 года. Самыми востребованными у абонентов МТС стали спортивные и фильмовые пакеты каналов.
Значимые спортивные события — зимние игры в Сочи, хоккейные турниры и летнее мировое первенство по футболу в Бразилии, — привели к росту количества подписчиков пакетов спортивной тематики на 30% за первое полугодие 2014 года. Число подписчиков на пакеты каналов в HD качестве выросло за шесть месяцев текущего года на треть. Максимальный спрос на HD-каналы зафиксирован в Москве, Татарстане, Иркутской и Тульской областях.
«Драйвером роста рынка фиксированных услуг в России становятся современные цифровые сервисы. МТС завершила в 2013 году модернизацию сети в регионах и активно развивала оптическую сеть GPON в Москве, что позволило предоставить клиентам большее количество телеканалов в цифровом качестве, в девять раз увеличить количество HD-каналов. Мы видим высокий спрос на качественный цифровой ТВ-контент в регионах, где абоненты активно переходят с аналоговых сетей на цифровые, — отметила директор по маркетингу фиксированного бизнеса и ТВ Наталья Братчикова. — Цифровое ТВ не только дает абонентам МТС преимущества в виде расширенного набора каналов и принципиально нового качества «картинки», но и повышает эффективности бизнеса оператора за счет роста доходов от большего потребления контента и сокращения издержек на обслуживание аналоговых сетей».
Лидерами по темпам прироста абонентской базы цифрового телевидения стали Алтайский край, Курганская область, Кировская область, Краснодарский край и Вологодская область.
МТС предоставляет услуги платного телевидения и ШПД в интернет по технологии DVB-C и FTTB в регионах России и IPTV и GPON в Москве. В первом полугодии 2014 года МТС запустила сети цифрового телевещания в формате DVB-C более чем в десяти городах, в том числе в Бийске, Сургуте, Нефтеюганске, Пыть-Яхе и других. С начала 2013 года география вещания цифрового ТВ от МТС расширилась более чем на тридцать городов России, расположенных на Дальнем Востоке, Урале, Юге, в Центре России и Северо-Западе, а также в Поволжье и Сибири. В ноябре 2013 года МТС полностью перешла на цифровое ТВ при подключении новых абонентов.
Сегодня 45% новых клиентов фиксированных сервисов МТС выбирают пакет из двух и более услуг, подключая цифровое ТВ вместе с быстрым интернетом на скорости до 350 Мбит/с или домашним телефоном. В Москве 85% новых клиентов МГТС, дочерней компании Группы МТС, подключают пакеты услуг Double и Triple Play на базе оптической технологии GPON. За год, с июня 2013 по июнь 2014 года, число пользователей пакетов из нескольких услуг МТС в Москве увеличилось в два раза до 360 тысяч.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Дмитрий Солодовников
Тел.: (495) 766-00-25
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.