Информация
о МТС
о МТС
Медиа-центр
Инвесторам и
акционерам
акционерам
«Мобильная академия» ориентирована на людей в возрасте старше 50 лет — новых пользователей смартфонов и планшетов, и включает в себя уроки интернет-грамотности и практические занятия по работе со смартфонами и планшетами: загрузке и использованию мобильных приложений, поиску по хэштегам, работе с фоторедакорами и фильтрами, использованию карт и других сервисов. Ученикам «Мобильной академии» МТС расскажут об электронных покупках, записи на прием в поликлиники, общении при помощи интернета с родными и друзьями. Выпускники программы «Сети все возрасты покорны» получат от экспертов МТС магистерские дипломы и комплекты для самостоятельного развития навыков работы в сети.
«Одна из основных социальных миссий компании МТС – помощь абонентам в освоении азов мобильного интернета. Мы видим, что люди старшего поколения все чаще проявляют интерес к интернет-гаджетам, ведь это позволяет оперативно получать любую информацию и решать широкий спектр бытовых проблем. Понимая высокую потребность в экспертных консультациях со стороны ритейла МТС, мы, помимо проведения специальных уроков, в рамках выставки, уже переориентировали часть офисов на сервисные операции, и намерены на их базе развивать обучение людей зрелого возраста базовым принципам работы в интернете», — сказал генеральный директор Розничной сети МТС Арвидас Алутис.
Ежегодный Форум-выставка - одно из ключевых событий, объединяющее людей зрелого и старшего возраста, которые хотят жить полноценно и активно, представителей бизнес-сообщества, предлагающих современные, качественные товары и услуги, а также органы государственной власти, призванные защищать интересы граждан. Выставка проводится при поддержке Департамента социальной защиты населения города Москвы и Торгово-промышленной палаты РФ.
«Старшее поколение – важнейший духовный и трудовой ресурс, — сказала председатель оргкомитета Проекта «50 ПЛЮС» Мария Салуцкая. — Поэтому продление активной? жизни людей отвечает коренным интересам государства, общества и бизнеса. Создавая наш Проект, мы как раз и ориентировались на его социальную составляющую».
С 2012 года МТС при поддержке Фонда Развития Интернета, Лиги здоровья наций и благотворительного фонда «Связь поколений» реализует Федеральный социально-просветительский проект «Сети все возрасты покорны». Всего обучение по программе «Сети все возрасты покорны» в России прошли свыше пяти тысяч человек. Создана методическая база проекта для развития проекта в других регионах России – МТС планирует развивать проект «Сети все возрасты покорны» во всех федеральных округах РФ, в том числе открывать новые образовательные интернет-классы и привлекать новых партнеров из числа государственных структур и некоммерческих организаций, распространять методики обучения среди всех заинтересованных сторон. Выпускники проекта «Сети все возрасты покорны» регулярно принимают участие в региональных и всероссийских чемпионатах по компьютерному многоборью среди пенсионеров.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Дмитрий Солодовников
Тел.: (495) 766-00-25
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Общая абонентская база компании превышает 100 миллионов абонентов.
Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.