Информация
о МТС
о МТС
Медиа-центр
Инвесторам и
акционерам
акционерам
Новогодние опции для абонентов МТС:
«МТС остается одним из самых доступных мобильных операторов в России – средняя стоимость минуты разговора составляет 95 копеек и является самой низкой среди операторов «большой тройки». Мы планомерно ведем рабату по повышению доступности услуг связи. В 2014 году мы в десятки раз снизили цены на интернет-пакеты в роуминге, запустили исходящие звонки за рубежом по цене домашних, увеличили объемы интернет-трафика и снизили стоимость звонков на тарифах для смартфонов Smart, — говорит директор по маркетингу массового рынка МТС Вячеслав Николаев. — Подарочные пакеты услуг связи в канун Нового года являются логичным продолжением этой работы и позволят абонентам без лишних затрат поздравить родных и друзей с любимым праздником».
В акции можно участвовать только один раз и получить только один из перечисленных подарков. Срок действия любого пакета с момента подключения составляет 30 суток. Независимо от выбранного подарка сначала будет расходоваться «новогодний» пакет, а затем подключенные ранее опции. Пакеты действительны на территории домашнего региона.
Подключить новогодние пакеты абоненты смогут самостоятельно и бесплатно, набрав на мобильном телефоне следующую комбинацию: *909# или *111*909# и кнопку вызова.
Участниками акции могут стать абоненты любых тарифных планов, за исключением корпоративных тарифов и тарифов фиксированной связи. Единственное условие: необходимо пользоваться услугами связи МТС более месяца. Акция действует до 17 января 2015 года.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Дмитрий Солодовников
Тел.: (495) 766-00-25
twitter: twitter.com/mts_news
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Общая абонентская база компании превышает 100 миллионов абонентов.
Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.