Информация
о МТС
о МТС
Медиа-центр
Инвесторам и
акционерам
акционерам
Скидки на покупку более двухсот популярных моделей смартфонов, планшетов, MP3 плееров и аксессуаров для цифровой техники будут доступны клиентам онлайн-ритейла МТС в период с 27 по 30 ноября 2014 года. Пользователи смогут приобрести смартфоны Alcatel, Samsung, HTC, новый смартфон МТС Smart и другие модели смартфонов, а также планшеты Digma, Oysters, Prestigio и других производителей. Заказать устройства, отмеченные специальным ярлычком «Скидка» можно на сайте shop.mts.ru, а получить — в ближайшем салоне МТС на территории от Калининграда до Камчатки. Покупатели наряду с устройством смогут получить в подарок бесплатный месяц мобильного интернета, который действует на всей территории России.
«Мы видим, что потребность в смартфонах и планшетах у клиентов ритейла МТС продолжает расти - несмотря на общее снижение потребительской активности, в третьем квартале наши клиенты не только не сократили, но и увеличили объем спроса на смартфоны. Больше половины купленных в рознице МТС устройств относятся к бюджетному сегменту и стоят до пяти тысяч рублей, поэтому мы постарались сделать как можно большее количество смартфонов со скидкой до этой цены. В нынешнем году интернет-магазин МТС снова присоединится к “Черной пятнице”, которая открывает период новогодних распродаж, и дает возможность своим клиентам купить со значительным дисконтом большое количество интернет-гаджетов, которые подойдут как начинающим, так и продвинутым пользователям», — отметил генеральный директор розничной сети МТС Арвидас Алутис.
«Чёрная пятница» — первая пятница после Дня благодарения в США. С нее начинается традиционный рождественский сезон распродаж. Обычай устраивать распродажи в этот день установился еще в XIX веке, а термин «Чёрная пятница» появился в 1966 году.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Дмитрий Солодовников
Тел.: (495) 766-00-25
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.