Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям О компании
Еще
Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам Поставщикам и партнерам МТС/Медиа Investor Relations
 
Поддержка
 
МТС
Информация
о МТС
МТС в Чеченской Республике
Руководство филиала в Чеченской Республике
МТС в России и в мире
О компании
Структура компании
Миссия и стратегия
Топ-менеджмент МТС
История МТС
Достижения МТС
Правовая информация
Контакты
Для клиентов
Для государственных органов
Для правоохранительных органов и судов
Благотворительность и социальные проекты
Для соискателей вакансий
Для поставщиков и партнеров
Для инвесторов и акционеров
Для СМИ
МТС в социальных сетях, мессенджерах и интернет-сервисах
Почтовый адрес ПАО «МТС»
Медиа-центр
Сообщения компании
Новости МТС в Чеченской Республике
Новости МТС в России и мире
МТС о технологиях и инновациях
Финансовая отчетность
Медиабанк
Интервью топ-менеджеров МТС в СМИ
Фотобанк
Корпоративный стиль
Реклама МТС
Контакты медиа-центра
Пресс-секретарь в Чеченской Республике
Пресс-секретарь ПАО «МТС»
Пригласить спикера МТС
МТС в социальных сетях
МТС в мессенджерах и интернет-сервисах
Инвесторам и
акционерам
Корпоративное управление
Корпоративный секретарь
Раскрытие информации
Предоставление информации по запросам акционеров
Документы ПАО «МТС»
Общие собрания акционеров
Личный кабинет акционера
Структура акционерного капитала ПАО «МТС»
Основные дочерние общества
Контроль и аудит
Дивиденды
Руководство
Правление МТС
Совет директоров МТС
Комитеты Совета директоров
Информация о заседаниях
Рынок акций
Описание
Программа приобретения
Порядок выкупа акций ПАО «МТС»
Рынок облигаций
Описание
Уведомление о погашении именных облигаций ПАО «МТС»
Другое
Регистратор
Календарь инвестора
FAQ
Реквизиты
Контакты для инвесторов и акционеров
Устойчивое
развитие
Благотворительные и социальные проекты МТС
МТС – детям
МТС – обществу
МТС – старшему поколению
МТС – окружающей среде
Новости и отчеты
Новости
Отчет устойчивого развития
Оценка условий труда
Принципы корпоративной социальной ответственности
Социальная ответственность
Политика благотворительности
Контакты
По вопросам благотворительности
По вопросам корпоративной социальной ответственности
Комплаенс и
деловая этика
Работа
в МТС
Поиск
Частным клиентам
Бизнесу
Личный Кабинет
Личный Кабинет
МТС Деньги
МТС Деньги
МТС Cashback
МТС Cashback
МТС ТВ
МТС ТВ
МТС Музыка
МТС Музыка
МТС Библиотека
МТС Библиотека
Вторая память
Вторая память
МТС Live
МТС Live
МТС Поиск
МТС Поиск
Все сервисы
Виртуальный менеджер
Виртуальный менеджер
Workzen
Workzen
Автосекретарь
Автосекретарь
8-800
8-800
MTS Cloud
MTS Cloud
Управляемый VPN
Управляемый VPN
МТС Банк
МТС Банк
МТС Маркетолог
МТС Маркетолог
МТС Коммуникатор
МТС Коммуникатор
Войти
Войти
  • О компании
  • Медиа-центр
  • Сообщения компании
  • Новости МТС в России и мире
Все Новости

В салонах МТС можно расплатиться бонусным баллами

26 марта 2015

Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о расширении программы «МТС Бонус» для держателей банковской карты «МТС Деньги» и предлагает оплачивать любые покупки в розничных магазинах МТС бонусными баллами.

Рассчитаться бонусными баллами в салонах МТС можно по курсу десять к одному – каждые десять баллов, накопленных в рамках программы «МТС Бонус», могут снизить стоимость покупки в салонах оператора на один рубль. Клиенты МТС могут оплатить бонусными баллами всю сумму за вычетом одного рубля, который необходимо внести деньгами.

В 2014 году порядка 30 миллионов человек — это более 40% от всей абонентской базы МТС в России — стали участниками программы «МТС Бонус». Клиенты МТС имеют возможность накапливать баллы не только за услуги мобильной и фиксированной связи оператора, но и за покупки в салонах-магазинах МТС, за транзакции по карте «МТС Деньги» и банков-партнеров, через конвертацию плюсов из «Связного-клуба». Стоимость одного бонусного балла зависит от способа накопления и варьируется в диапазоне от трех до 30 рублей.

«МТС Бонус» дает нашим клиентам реальные возможности экономии, участники программы выбирают из сотен вариантов и тратят накопленные баллы на то, что им действительно нужно – как на сайте, так и в салонах МТС. В наших планах – дальнейшее расширение оффлайн предложений и числа розничных сетей, где наши абоненты смогут бонусами оплачивать различные товары и услуги», — отметил директор МТС по маркетингу розничного рынка Вячеслав Николаев.

Держатели карт «МТС Деньги», желающие потратить бонусные балы МТС в магазинах компании, должны будут предъявить карту во время покупки. Если у держателя карты есть несколько мобильных номеров МТС, то использовать можно только те баллы, которые накоплены на номере, привязанном к предъявляемой карте «МТС Деньги». О количестве баллов, которые можно потратить, помогут узнать сотрудники магазинов. Эту информацию можно также получить самостоятельно несколькими способами: в банкомате МТС-Банка, через SMS с любым текстом на номер 4555, звонком на бесплатный номер 0845. Звонки и отправку SMS нужно совершать с того номера, который участвует в бонусной программе.

Оформить карту «МТС Деньги» можно в салонах МТС и в отделениях МТС Банка. Вновь оформленную банковскую карту в покупках за баллы, накопленные на мобильном номере, можно использовать только после того, как произойдет привязка номера к этой карте. Обычно она происходит в течение семи дней с момента оформления карты. Узнать о статусе номера в бонусной программе можно теми же способами, что и информацию о количестве бонусных баллов. Дополнительную информацию можно получить в салонах МТС, отделениях МТС-Банка или позвонив в контактный центр МТС по телефону 8 800 250 0890.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Дмитрий Солодовников
Тел.: (495) 766-00-25
twitter: twitter.com/mts_news
e-mail: pr@mts.ru

* * *

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов телефонии, ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
Связь Перейти в МТС Финансы Интернет-магазин Акции Карьера в МТС Поддержка
Социальные сети
Приложения
Мой МТС
Скачать
МТС Cashback
Скачать
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2020 ПАО «МТС» Все права защищены
18+