Информация
о МТС
о МТС
Медиа-центр
Инвесторам и
акционерам
акционерам
«Компания МТС уделяет большое внимание поддержке талантливой молодежи. Мы стремимся развиваться и идти в ногу со временем, а это невозможно без свежих идей. Создавая вокруг себя молодежное инновационное сообщество, мы не только получаем доступ к источнику прогрессивных идей, но и вносим вклад в культурно-экономическое будущее нашей страны, помогая этим идеям претвориться в жизнь. Мы заинтересованы в привлечении на площадку «Телеком Идеи» самых креативных представителей студенчества и ждем от них не только амбициозных, прорывных телеком-проектов, но инновационного взгляда на искусство», – отметил вице-президент по управлению персоналом МТС Михаил Архипов.
Конкурс «Телеком Хит» был учрежден МТС в 2011 году с целью выявления прогрессивных тенденций в творческой студенческой среде и поддержки молодых талантливых исполнителей, учащихся высших учебных заведений России и стран присутствия компании в СНГ. Конкурс проходит при поддержке радиостанции «Орфей».
К участию в конкурсе принимаются оригинальные творческие работы сольных исполнителей, музыкальных коллективов, молодых композиторов и аранжировщиков, а также тех, кто использует инновационные идеи в творчестве. Жюри, в составе которого представители МТС, экспертного совета конкурса «Телеком Идея» и деятели искусства, определит победителей конкурса в следующих основных номинациях:
Кроме того, в рамках конкурса объявлены специальные номинации:
Финалисты конкурса получат ценные призы, возможность выступить на заключительном гала-концерте и шанс реализовать свои музыкальные идеи при поддержке МТС, а обладатель первой премии – сертификат на запись аудио- или видеоклипа в профессиональной студии.
Гран-при конкурса «Телеком Хит 2013» завоевала выпускница Самарской государственной академии культуры и искусств Василина Курнос (Vasilina Kee). Обладательницей Гран-при конкурса «Телеком Хит 2014» стала сотрудник филиала МТС на Дальнем Востоке Марина Со.
Для участия в конкурсе нужно зарегистрироваться на сайте www.telecomideas.ru, выбрать соответствующий раздел в Личном кабинете, заполнить анкету участника и добавить видео- или аудиоролик со своим выступлением. Заявки на конкурс «Телеком Хит» принимаются до 1 июня 2015 года. Подведение итогов и заключительный концерт состоятся на церемонии награждения победителей «Телеком Идеи 2015».
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Дмитрий Солодовников
Тел.: (495) 766-00-25
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.