Информация
о МТС
о МТС
Медиа-центр
Инвесторам и
акционерам
акционерам
Спектакль «Поколение Маугли» является театральной частью всероссийского благотворительного проекта «Поколение М», объединяющего в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. В уникальной музыкальной постановке задействованы 85 юных талантливых петербуржцев, которые выступят на одной сцене со звездами российского кино, эстрады и спорта.
«Диана Арбенина предстанет перед петербургской публикой в образе Багиры. Уверен, она добавит персонажу собственную изюминку и исполнит роль в оригинальном и присущем только ей стиле. Дублировать Диану будет Екатерина Гусева, которая уже выходила на сцену в образе Багиры в Уфе и Москве. Замечу, что уже приступил к репетициям Александр Кержаков, который исполнит самую спортивную роль в спектакле – тренера команды бандерлогов Каа. Петербуржцев ждет яркая постановка с динамичным сюжетом, которая идеально подходит для семейного просмотра. Ждем петербуржцев и гостей города на показах в «Мюзик-Холле», – отметил художественный руководитель проекта «Поколение М» Константин Хабенский.
«Здорово, когда благотворительные акции совмещены с какими-то творческими решениями, в частности, я имею в виду "Поколение Маугли", которое ставит Костя Хабенский, где я играю Багиру. Но для меня это, конечно, очень новое занятие, потому что я никогда не стояла на театральной сцене. Более того, мюзикл для меня вообще странная история, в которой я себя чувствую какой-то подготовишкой. Но я постараюсь справиться, а что остается?», – отметила певица Диана Арбенина.
Показы благотворительного детского музыкального спектакля «Поколение Маугли» в Санкт-Петербурге пройдут 19-22 июля на сцене Мюзик-Холла, в том числе 19 июня в рамках культурной программы Петербургского международного экономического форума, 20–22 июня — для жителей и гостей Санкт-Петербурга. Все средства от продажи билетов на спектакль и сувениров направляются в Благотворительный Фонд Константина Хабенского на лечение тяжелобольных детей. Билеты доступны на сайтах Kassir.ru и Bileter.ru и в кассах театра «Мюзик-Холл».
Жители Санкт-Петербурга могут выиграть пригласительный билет на детский музыкальный спектакль «Поколение Маугли» на онлайн-площадке проекта «Поколение М» https://vk.com/pokoleniye_m в социальной сети «ВКонтакте». В преддверии премьеры в группе проекта проходят специальные конкурсы с оригинальными заданиями, которые не только позволят участникам передать свое творческое восприятие родного города, но и помогут собрать дополнительные средства на лечение детей с онкологией головного мозга. Каждый лайк, комментарий или репост в группе и на официальном сайте проекта dobroedelo.mts.ru/pokolenie_m конвертируется в реальные деньги, которые направляются в Благотворительный Фонд Константина Хабенского.
Диана Арбенина - певица, музыкант, поэтесса, лидер рок-группы «Ночные снайперы», автор более 200 песен и стихотворений. Авторские песни Дианы Арбениной стали саундтреками к десяткам популярных российских фильмов, таких как «День радио», «Точка», «Я остаюсь», «Мы из будущего 2», «Атлантида». Диана Арбенина – лауреат российской независимой премии «Триумф» за достижения в области литературы и искусства. В 2007 году вышел ее сборник стихов «Дезертир сна», в 2008 году - «Колыбельная по-снайперски», весной 2012 года - «Аутодафе». Певица активно занимается озвучиванием аудиокниг, проводит сольные акустические выступления в популярном формате «квартирника». Артистка воспитывает двоих детей – сына Артёма и дочь Марту.
Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» реализуется компанией МТС и Благотворительным фондом Константина Хабенского и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. Проект стал лауреатом XII Премии имени Станиславского за 2014 год.
Проект состоит из двух частей: театральной и виртуальной. Главное театральное событие проекта – благотворительный детский музыкальный спектакль «Поколение Маугли». В 2014 году право поставить спектакль добились жители Казани и Уфы. В марте 2015 года гастроли спектакля прошли в Москве. В декабре 2015 года постановка будет осуществлена в Новосибирске.
Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/pokoleniye_m, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года МТС переводит накопленные баллы в реальные деньги, которые – как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли» – направляются на лечение детей. За 2014 год и первый квартал 2015 года в рамках благотворительного проекта собрано более 8 миллионов рублей, участниками творческих конкурсов на сайте «Поколение М» стали более 325 тысяч детей всей страны. Интернет-аудитория проекта составила более 6 миллионов человек.
Партнерами проекта являются «Детский мир», компания TeleTrade, московский детский театр «Экспромт», крупнейший развлекательный блог-проект рунета BigPicture, а также всероссийский фотопортал Geometria.ru.
За дополнительной информацией обращайтесь:
МТС
Дмитрий Солодовников
+7 (495) 911 65 56
pr@mts.ru
Благотворительный фонд
Константина Хабенского
Алена Мешкова
a.meshkova@bfkh.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS – во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине – количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.