Информация
о МТС
о МТС
Медиа-центр
Инвесторам и
акционерам
акционерам
Онлайн-конкурсы на сайте проекта //dobroedelo.mts.ru/pokolenie_m направлены на развитие творческих способностей детей в разных видах искусства. Для участия в онлайн-конкурсах достаточно пройти простую регистрацию на сайте проекта «Поколение М» через профайл в любой социальной сети и загрузить авторские работы в разделах шести творческих конкурсов: «Стань новым классиком» (творческие вариации на тему продолжения хрестоматийных картин, поэтических и прозаических произведений), «Играй со звездой» (виртуальная театральная студия), «Я с друзьями» (конкурс коллективного танцевального, вокального, музыкального и актерского творчества), «Ценные кадры» (фотоконкурс портретных и репортажных работ), «В ярких красках» (конкурс для юных художников), «Мастер-блокбастер» (конкурс короткометражных фильмов и мультипликационных работ).
Участвуя в конкурсах, ребята сражаются за ценные призы и памятные подарки с символикой проекта. В прошлом году победители конкурсов ездили в познавательные поездки в Болгарию на фестиваль «Алые паруса» и на премьеру музыкального спектакль «Поколение Маугли» в Москву. Ребята-победители также имели возможность посещения мастер-классов признанных профессионалов в своих городах. Новые партнеры приготовили для победителей подарки, которые помогут ребятам сделать первые шаги на их творческом пути.
«Проект “Поколение М” покорил нашу команду своей идеей и стремлением дать ребятам по всей стране возможность творческой самореализации. Возможность заниматься любимым делом и при этом помогать тяжелобольным сверстникам - уникальный дар, который доступен каждому благодаря проекту. Мы с радостью присоединились к команде «Поколения М» и приготовили подарок для участников. Тот, кто лучше других продемонстрирует себя в вокальном искусстве, получит профессиональную студийную запись своей первой песни в подарок от HendrixStudio. Желаем удачи всем участникам!», - рассказал генеральный директор звукозаписывающей студии HendrixStudio Дмитрий Васильев.
«Команда благотворительного проекта “Поколение М” всегда рада сотрудничеству с новыми партнерами, которые разделяют идею творчества во имя жизни, и стремятся к гармоничному развитию детей. Вместе мы сможем увлечь творчеством молодые сердца и воспитать новое поколение милосердных и неравнодушных людей в нашей стране», - отметила директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская.
К участию в творческих конкурсах принимаются работы детей от 6 до 18 лет. Шорт-лист определится путем онлайн-голосования на сайте. Экспертное жюри, в состав которого входит творческая команда благотворительного проекта «Поколение М» во главе с художественным руководителем проекта Константином Хабенским, выберет трех призеров в каждом конкурсе.
Перед участием в конкурсах ребятам на сайте «Поколение М» предлагается изучить мастер-классы от ведущих специалистов, а после размещения работ получить полезные советы от признанных мастеров. Ссылку на работы участники могут разместить на своей странице в социальных сетях, благодаря чему друзья и подписчики смогут голосовать за понравившиеся работы, помогая участникам конкурсов победить в творческих состязаниях и пополняя благотворительную «копилку добра», средства из которой идут на лечение детей-подопечных Благотворительного Фонда Константина Хабенского.
Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» реализуется компанией МТС и Благотворительным фондом Константина Хабенского и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. Проект стал лауреатом XII Премии Станиславского за 2014 год за развитие талантов детей в регионах России, срочную и деятельную помощь тяжелобольным детям.
Проект состоит из двух частей: театральной и виртуальной. Главное театральное событие проекта – благотворительный детский музыкальный спектакль «Поколение Маугли». В 2014 году право поставить спектакль добились жители Казани и Уфы. В марте 2015 года гастроли спектакля прошли в Москве, а в июне 2015 года петербургская постановка «Поколение Маугли» вошла в культурную программу ПМЭФ-2015. До конца года спектакль будет поставлен в Новосибирске.
Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/pokoleniye_m, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года МТС переводит накопленные баллы в реальные деньги, которые – как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли» – направляются на лечение детей. За 2014 год и первый квартал 2015 года в рамках благотворительного проекта собрано более 8 миллионов рублей, участниками творческих конкурсов на сайте «Поколение М» стали более 325 тысяч детей всей страны. Интернет-аудитория проекта составила более 8 миллионов человек.
Партнерами проекта выступают «Детский мир», компания TeleTrade, московский детский театр «Экспромт», крупнейший развлекательный блог-проект Рунета BigPicture, а также всероссийский фотопортал Geometria.ru.
За дополнительной информацией обращайтесь:
МТС Дмитрий Солодовников +7 (495) 911 65 56 pr@mts.ru |
Благотворительный фонд Константина Хабенского Алена Мешкова a.meshkova@bfkh.ru |
* * *
ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.