Информация
о МТС
о МТС
Медиа-центр
Инвесторам и
акционерам
акционерам
В московских гастролях спектакля в Государственном Кремлевском дворце было задействовано более 120 юных актеров из Казани, Уфы и Санкт-Петербурга, которые уже выходили на сцену в постановках спектакля в своих городах. Ребята являются основными действующими лицами мюзикла «Поколение Маугли» и играют наравне со взрослыми актерами – популярными деятелями театра и кино, которые также меняются в каждом городе постановки. В Москве на сцену вместе с детьми выходили художественный руководитель проекта «Поколение М» Константин Хабенский, Алексей Кортнев, Диана Арбенина, Екатерина Гусева, Тимур Родригез и футболист Александр Кержаков.
Средства от продажи билетов на спектакль будут направлены в Благотворительный фонд Константина Хабенского на лечение тяжелобольных детей – двухгодовалого Данилы Беляева из Оренбургской области, пятилетнего Егора Лихобабина из Курганской области и восьмилетнего Андрея Федотова из Удмуртии.
![]() |
![]() |
![]() |
Данила Беляев, 2 года 4 месяца |
Егор Лихобабин, 5 лет |
Андрей Федотов, 8 лет |
«Спектакль «Поколение Маугли» второй раз побывал с гастролями в Москве. И вновь публика очень тепло принимала мюзикл. Ребята из Казани, Уфы, Санкт-Петербурга вышли на главную сцену страны ради трех мальчишек, борющихся с тяжелыми заболеваниями головного мозга. Благодарим всех зрителей и актеров за поддержку. Вы также всегда можете помочь на сайте Фонда bfkh.ru или на сайте dobroedelo.mts.ru, а наш спектакль уже в декабре можно будет увидеть в Новосибирске. До встречи!», – сказал художественный руководитель проекта «Поколение М» Константин Хабенский.
«Проект „Поколение М“ за полтора года своего существования собрал более 11 млн рублей. Средства направлены на лечение 17 детей. Не менее важно то, что в процесс благотворительности вовлекаются дети со всей России благодаря онлайн площадке проекта - сайту dobroedelo.mts.ru. Все они, принимающие участие в творческих мастер-классах, конкурсах и оценивающие чужие работы, воспитывают в себе способность сострадать чужому горю. Все они станут поколением М – поколением милосердных», – отметила директор по связям с общественностью группы МТС Елена Кохановская.
Абоненты МТС также могут перечислить средства на лечение подопечных Благотворительного фонда Константина Хабенского с помощью мобильного благотворительного сервиса - *700#.
Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» реализуется компанией МТС и Благотворительным фондом Константина Хабенского и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. Проект стал лауреатом XII Премии Станиславского за 2014 год за развитие талантов детей в регионах России, срочную и деятельную помощь тяжелобольным детям.
Проект состоит из двух частей: театральной и виртуальной. Главное театральное событие проекта – благотворительный детский музыкальный спектакль «Поколение Маугли». В 2014 году право поставить спектакль добились жители Казани и Уфы. В марте 2015 года гастроли спектакля прошли в Москве, а в июне 2015 года петербургская постановка «Поколение Маугли» вошла в культурную программу ПМЭФ-2015. В октябре 2015 года гастроли спектакля вновь прошли в Москве, на сцене Государственного Кремлевского дворца. В настоящий момент репетиции спектакля идут в Новосибирске.
Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» vk.com/pokoleniye_m, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года МТС переводит накопленные баллы в реальные деньги, которые – как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли» – направляются на лечение детей. С апреля 2014 года в рамках благотворительного проекта собрано более 11 миллионов рублей, участниками творческих конкурсов на сайте «Поколение М» стали более 365 тысяч детей всей страны. Интернет-аудитория проекта превысила 8,5 миллионов человек.
Работа над детским музыкальным спектаклем ведется с участием именитой творческой группы:
Константин Хабенский – художественный руководитель проекта «Поколение М», актер театра и кино, Народный артист России;
Алексей Кортнев и Сергей Чекрыжов – авторы музыки и стихов (группа «Несчастный случай»);
Айнур Сафиуллин – режиссер-постановщик;
Николай Симонов – художник-постановщик, автор декораций к спектаклю (в МХТ им. А.П. Чехова, Мариинском театре, театре «Современник»);
Николай Реутов – хореограф-балетмейстер (в МХТ им. А.П. Чехова, Александринском театре, театре им. В.Ф. Комиссаржевской).
Исполнители большинства ролей, в том числе исполнитель главной роли Маугли, выбираются в каждом городе, где ставится спектакль, из числа местных творчески одаренных детей. «Взрослые» роли Шерхана, Багиры, Каа и другие исполняют звезды российского театра, кино и эстрады. В каждом новом городе «звездный» состав обновляется.
Организатор события – компания Moscow Show (www.moscowshow.com), один из ключевых игроков на российском рынке шоу-бизнеса. На счету компании более 600 проведенных концертов, театральных постановок и детских мероприятий. Помимо высокого уровня проведения мероприятий и сотрудничества с известными артистами, компания специализируется на особом подходе к своему клиенту, основанному на предоставлении максимального комфорта в минимальные сроки.
За дополнительной информацией обращайтесь:
МТС Дмитрий Солодовников +7 (495) 911 65 56 pr@mts.ru |
Благотворительный фонд Константина Хабенского Алена Мешкова press@bfkh.ru |
* * *
ПАО МТС является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.