Информация
о МТС
о МТС
Медиа-центр
Инвесторам и
акционерам
акционерам
В декабре Розничная сеть МТС предлагает клиентам широкий спектр акций, участники которых на выгодных условиях могут приобрести в подарок к Новому году смартфоны, планшеты, аксессуары к ним, а также автомобильные радары, умные часы, фитнес-трекеры, беспроводные наушники и другие устройства.
Посетители магазинов МТС могут купить любой из смартфонов Samsung Galaxy и получить на абонентский счет до 15 000 рублей, которые можно потратить на оплату услуг связи МТС. Акция действует для покупателей всех моделей смартфонов Samsung, в том числе на всю линейку смартфонов Samsung Galaxy S6 Edge. В операторской рознице доступны также бюджетные LTE-смартфоны, например, МТС Smart Sprint 4G, по цене 2990 рублей, и 3G-смартфоны, например, МТС Smart Start, стоимостью 1990 рублей, которые могут стать полезным подарком для начинающих интернет-пользователей.
Со скидкой до 70% в салонах оператора можно купить подарки для спортсменов, водителей, путешественников: фитнес-браслеты, умные часы, селфи-палки, автомобильные радары, видеорегистраторы, держатели для смартфонов, портативные Wi-Fi-роутеры. Посетители интернет-магазина МТС shop.mts.ru могут получить скидку 5-10 процентов от указанной цены на несколько десятков товаров. При этом, покупая устройство в интернете в любом регионе России, можно не только получить скидку, но и выбрать в качестве пункта доставки ближайший салон МТС.
В операторской рознице эксклюзивно представлены планшеты Alcatel, в том числе Alcatel One Touch Pixi 3 с диагональю восемь дюймов и поддержкой технологии LTE по цене 7 990 рублей, на две тысячи дешевле базовой цены. За 5990 рублей можно приобрести самый доступный в России восьмидюймовый 3G-планшет Irbis, работающий на новейшей платформе Windows 10.
«Мобильный интернет, смартфоны и другие умные гаджеты прочно вошли в жизнь россиян, интерес к ним не снижается несмотря на общую экономическую обстановку. В этом году мы решили раньше начать новогодние распродажи и предложить клиентам МТС купить подарки по выгодным ценам. В течение года мы до 80% снижали стоимость устройств и аксессуаров к ним, а в канун Нового года сделаем их еще до 30% дешевле. В итоге, смартфоны, фитнес-браслеты и наушники сегодня можно купить даже дешевле, чем год назад. При этом мы не просто делаем скидку на отдельные гаджеты, но предлагаем по лучшей в России цене всю корзину мобильных услуг: устройство, аксессуары к нему, настройку гаджета и услуги связи в подарок. Такой подход позволяет нам привлекать новых лояльных клиентов и увеличивать потребление мобильного интернета», — отметил вице-президент по маркетингу МТС Василь Лацанич.
В настоящее время Розничная сеть МТС является самой большой розничной сетью в России и насчитывает 4,7 тысячи салонов, которые работают больше, чем в 1000 городов России. Купить устройства можно за наличный и безналичный расчет, в том числе в кредит без первоначального взноса и переплаты на срок до 24 месяцев. При покупке больше двух товаров клиенты розницы МТС получат скидку до 30 процентов на приобретение одного из аксессуаров.
Более подробную информацию об устройствах и условиях акций можно узнать по адресу www.mts.ru, в контактном центре МТС по номеру 8-800-250-0890, а также в салонах МТС.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ПАО МТС
Дмитрий Солодовников
Тел.: (495) 766-00-25
twitter: twitter.com/mts_news
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.