Информация
о МТС
о МТС
Медиа-центр
Инвесторам и
акционерам
акционерам
Скидки на смартфоны Samsung Galaxy A и Alcatel One Touch доступны в салонах и онлайн-магазине МТС в течение февраля-марта, а старт рекламной кампании приурочен ко Дню защитника Отчества. Современный LTE-смартфон порадует практически любого мужчину в нашей стране независимо от его возраста или наличия военного билета. Увидеть всю гамму восторженных эмоций на лицах счастливых обладателей новых гаджетов от мала до велика можно в предпраздничных рекламных роликах МТС.
Сюжеты нескольких рекламных роликов в рамках кампании построены вокруг нелегкой задачи выбора подарка самым разным мужчинам. В простых семейных историях многие увидят себя – кому-то не раз доставались вещи старших братьев или отца, а может, вы тот самый родитель, который не устоял перед новым флагманом и недолго думая запустил «круговорот гаджетов» в семье. Отцам взрослых детей будет до боли близка ситуация, когда приходится использовать любой повод пообщаться с так быстро выросшей дочерью или сыном.
«Даже взрослые мужчины радуются как дети, когда получают в подарок отличный гаджет. Что уж говорить о будущих защитниках отечества. Открытый от удивления рот, восторженный взгляд и смущенная радостная улыбка – только ради этого уже хочется порадовать любимых мужчин. Сниженная цена на смартфоны еще больше усиливает атмосферу праздника в роликах», – говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.
Ролик со смартфонами Samsung сняла режиссер Елена Цодыковская. Сложнее всего было подобрать исполнителей детских ролей: нужны были мальчишки, которые не просто похожи внешне, но и смогут достоверно сыграть родных братьев. По итогам кастинга роли достались талантливым Каю Гетцу и Артему Жигулину, ребятам с большим опытом работы в кино и ТВ-рекламе.
Изюминкой ролика со смартфонами Alcatel стала сложная съемка одним планом, что позволило поддержать произнесённый на одном дыхании яркий и эмоциональный монолог главной героини. В мире кино за такие сцены берутся лишь признанные мастера. Режиссером ролика стал Ярослав Чеважевский,
В рамках рекламных кампаний задействованы следующие каналы: ТВ, интернет, ПОСМ и наружная реклама.
В каждом из роликов показано по одной модели из широкого списка акционных смартфонов, с которым легко ознакомиться на сайте интернет-магазина МТС shop.mts.ru. Приобрести гаджеты с существенной скидкой можно при условии внесения предоплаты за услуги связи. Предложение действует до 31 марта 2016 года.
Samsung Galaxy A
https://www.youtube.com/watch?v=T_DfyreaKDY&feature=youtu.be
Alcatel One Touch
https://www.youtube.com/watch?v=h_VwDGOeREo&feature=youtu.be
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Дмитрий Солодовников
Тел.: (495) 766-00-25
twitter: twitter.com/mts_news
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ПАО МТС является ведущим телекоммуникационным оператором в России. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированного ШПД, платного ТВ, телефонии – количество абонентов фиксированной связи составляет 8,8 миллиона абонентов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.