Информация
о МТС
о МТС
Медиа-центр
Инвесторам и
акционерам
акционерам
Новая рекламная кампания МТС показывает Россию как страну бескрайних величественных просторов, жители которой ценят все значительное, с размахом русской души — то есть такое, как новый тариф Smart Безлимитище. Передать масштаб безгранично щедрого тарифного предложения авторы новой рекламной кампании решили с не меньшим размахом: если съемки, то посреди одной из самых больших рек — Волги, если главный герой — то Дмитрий Нагиев, если животное в кадре — то медведь.
«Великий и могучий русский язык отличают безграничные возможности для передачи тончайших оттенков смыслов. В новой рекламной кампании мы решили использовать широту нашего языка, чтобы максимально точно и образно передать всю грандиозность нового предложения – отсюда необычное название самого тарифа и, собственно, текстовое наполнение ролика», — рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.
Герои ролика — шоумен Дмитрий Нагиев, уже имеющий большой опыт участия в рекламе МТС, и умный, добрый и сказочно красивый медведь Степан, который многим знаком по таким известным фильмам как «Царь», «Елки - 4», «Край». Во время съемок Степан позволял погладить себя, разрешал посидеть на его массивной спине, подержать за мощную лапу.
«Полеты над бескрайними полями, героическая музыка и русский размах в каждом кадре — только так можно достойно представить беспрецедентный тариф Smart Безлимитище. На съемочной площадке под Калязиным в течение двух дней были слышны всевозможные вариации на тему «безлимитища» — члены съемочной группы искали «сторибордище», выставляли «светище» и слушали команды «режиссерища». Кампания только начинается, и вам тоже предстоит услышать множество подобных слов в самых необычных местах — мы заготовили большое количество рекламных форматов, которые, мы надеемся, позволят «безлимитищу» уйти в народ. Мы очень рады, что нам выпала возможность поработать над этим проектом», — рассказывает старший копирайтер BBDO Moscow Дмитрий Николаев.
Режиссер ролика – известный по многим успешным работам для МТС Ярослав Чеважевский, оператор – Владислав Опельянц, в чьем портфолио есть кинокартины Никиты Михалкова «12», «Утомлённые солнцем 2», фильмы Ренаты Литвиновой «Богиня: как я полюбила», Филиппа Янковского «Статский советник» и многие другие.
В интегрированной рекламной кампании МТС сделала упор на digital-продвижении и задействовала все ключевые площадки коммуникаций: интернет, ТВ, радио, кинотеатры, наружную рекламу, торговые центры, вузы, АЗС и салоны МТС.
Тариф Smart Безлимитище позволяет клиентам МТС пользоваться безлимитным интернетом дома и в поездках по всей России, звонить без ограничений клиентам МТС в любой регион страны, получить пакет минут и SMS для связи с пользователями всех сетей домашнего региона.
С новым рекламным роликом можно ознакомиться по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=vaFulUouzGQ
Творческая группа:
МТС
Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Оксана Семенихина
Ирина Авдошкина
Александр Дудин
BBDO
Иванов Андрей
Прямилова Анастасия
Лыч Роман
Николаев Дмитрий
Заболоцкая Антонина
Смирнова Анастасия
Казаковцева Юлия
Корюкова Ирина
Park Production
Ярослав Чеважевский - режиссёр - постановщик
Влад Опельянц - оператор-постановщик
Екатерина Шашорина - продюсер
Максим Ершов - директор
Михаил Маганет - пост-продакшен менеджер
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ПАО «МТС»
Дмитрий Солодовников
Тел.: (495) 766-00-25
twitter: twitter.com/mts_news
e-mail: pr@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине, Туркменистане и Узбекистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия 107,8 миллиона абонентов, в России — 77,3 миллиона абонентов. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения — количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около 8,9 миллиона. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года — на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар — ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.