Информация
о МТС
о МТС
Медиа-центр
Инвесторам и
акционерам
акционерам
Кроме традиционно привлекательной цены, покупатели новинок Huawei и Honor в магазинах МТС смогут воспользоваться одной или сразу несколькими дополнительными возможностями: получить бесплатный мобильный интернет на срок от месяца до полугода, пополнить свой запас бонусных баллов МТС. Предполагается, что в будущем покупатели смогут также возвращать часть стоимости устройства на свой мобильный счет.
«В 2015 году розничная сеть МТС стала крупнейшей в России. В этой связи наше соглашение с одним из мировых лидеров рынка смартфонов выглядит логичным шагом. МТС сделает богаче выбор для своих клиентов, а Huawei получит в свое распоряжение самый широкий в стране канал для продажи своей продукции со стабильным и качественным трафиком. Мы также уделим особое внимание гаджетам для интернета вещей, хотя в этом направлении наше партнерство вполне может выйти за рамки розничной торговли», – сказал вице-президент МТС по продажам и обслуживанию Кирилл Дмитриев.
«Компания Huawei считает российский рынок стратегически важным, мы хотим, чтобы больше россиян могли пользоваться нашими продуктами. Совместно с МТС мы сможем стать ближе к нашим постоянным и потенциальным покупателям. Гарантированно высокое качество наших смартфонов будет поддержано услугами лидирующего оператора связи. Мы уверены, что наше сотрудничество позволит нам укрепить наши позиции на рынке», - добавил вице-президент, генеральный директор Huawei Consumer Business Group в России Оу Ивэй.
Благодаря новому соглашению клиенты МТС одними из первых в России получат доступ к новинкам Huawei. До конца года в салонах МТС и интернет-магазине оператора появятся более десяти новых мобильных устройств под брендами Huawei и Honor, включая флагманские модели, такие как Huawei P9.
По итогам первого полугодия 2016 года продажи Huawei в рознице МТС выросли в 10 раз по сравнению с прошлым годом. В 2015 году Huawei показала самые высокие в мире темпы роста продаж смартфонов – +44% год к году в штуках и замкнула тройку самых успешных продавцов смартфонов с долей более 7% в штуках (данные IDC). В 2016 году темп роста мировых продаж Huawei только ускорился.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ПАО «МТС»
Дмитрий Солодовников
Тел.: (495) 766-00-25
twitter: twitter.com/mts_news
e-mail: pr@mts.ru
Пресс-служба Huawei
Ольга Читая
Старший менеджер по маркетингу Consumer Business Group
Компания Huawei в России
(T) +7(495)234-06-86; (E) Chitaya.Olga@Huawei.com
Екатерина Левина
PR-агентство «Михайлов и Партнёры»
(T) +7 (495) 956 39 72; (E) Levina@m-p.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине, Туркменистане и Узбекистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия 107,8 миллиона абонентов, в России — 77,3 миллиона абонентов. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения — количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около 8,9 миллиона. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года — на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
О компании Huawei
Компания Huawei – ведущий мировой поставщик инфокоммуникационных решений, цель которого – обогащать жизнь людей через общение. Благодаря нашим инновационным разработкам, ориентированным на потребности клиентов и развитой партнерской сети, мы достигли высоких результатов в разработке телекоммуникационных сетей, терминальных решений и систем облачных вычислений. 170 тыс. сотрудников Huawei по всему миру стремятся создавать максимально выгодные условия для операторов, предприятий и конечных пользователей, предоставляя им конкурентоспособные решения и услуги. Одна треть населения планеты использует наши инновационные продукты, решения и сервисы более чем в 170 странах мира. Основанная в 1987 году, Huawei является частной компанией, полностью находящейся во владении своих сотрудников. Подразделение Huawei Consumer Business Group было создано в 2003 году. Оно разрабатывает и производит смартфоны, планшеты, устройства мобильного широкополосного доступа и решения для дома. В октябре 2015 года Huawei уже во второй раз была включена в рейтинг Interbrand’s Top 100 Best Global Brand. Huawei входит в тройку лидирующих производителей смартфонов всего мира: с января по август 2015 года доля Huawei на глобальном рынке составила 9,5 %. Huawei также продолжает сохранять лидирующую позицию в Китае, занимая в сентябре 15,2 % рынка страны.
Более подробная информация на сайте http://shop.huawei.ru, а также в Facebook, ВКонтакте и Twitter.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар — ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.