Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям О компании
Еще
Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам Поставщикам и партнерам МТС/Медиа Investor Relations
 
Поддержка
 
МТС
Информация
о МТС
МТС в Чеченской Республике
Руководство филиала в Чеченской Республике
МТС в России и в мире
О компании
Структура компании
Миссия и стратегия
Топ-менеджмент МТС
История МТС
Достижения МТС
Правовая информация
Контакты
Для клиентов
Для государственных органов
Для правоохранительных органов и судов
Благотворительность и социальные проекты
Для соискателей вакансий
Для поставщиков и партнеров
Для инвесторов и акционеров
Для СМИ
МТС в социальных сетях, мессенджерах и интернет-сервисах
Почтовый адрес ПАО «МТС»
Медиа-центр
Сообщения компании
Новости МТС в Чеченской Республике
Новости МТС в России и мире
МТС о технологиях и инновациях
Финансовая отчетность
Медиабанк
Интервью топ-менеджеров МТС в СМИ
Фотобанк
Корпоративный стиль
Реклама МТС
Контакты медиа-центра
Пресс-секретарь в Чеченской Республике
Пресс-секретарь ПАО «МТС»
Пригласить спикера МТС
МТС в социальных сетях
МТС в мессенджерах и интернет-сервисах
Инвесторам и
акционерам
Корпоративное управление
Корпоративный секретарь
Раскрытие информации
Предоставление информации по запросам акционеров
Документы ПАО «МТС»
Общие собрания акционеров
Личный кабинет акционера
Структура акционерного капитала ПАО «МТС»
Основные дочерние общества
Контроль и аудит
Дивиденды
Руководство
Правление МТС
Совет директоров МТС
Комитеты Совета директоров
Информация о заседаниях
Рынок акций
Описание
Программа приобретения
Порядок выкупа акций ПАО «МТС»
Рынок облигаций
Описание
Уведомление о погашении именных облигаций ПАО «МТС»
Другое
Регистратор
Календарь инвестора
FAQ
Реквизиты
Контакты для инвесторов и акционеров
Устойчивое
развитие
Благотворительные и социальные проекты МТС
МТС – детям
МТС – обществу
МТС – старшему поколению
МТС – окружающей среде
Новости и отчеты
Новости
Отчет устойчивого развития
Оценка условий труда
Принципы корпоративной социальной ответственности
Социальная ответственность
Политика благотворительности
Контакты
По вопросам благотворительности
По вопросам корпоративной социальной ответственности
Комплаенс и
деловая этика
Работа
в МТС
Поиск
Частным клиентам
Бизнесу
Личный Кабинет
Личный Кабинет
МТС Деньги
МТС Деньги
МТС Cashback
МТС Cashback
МТС ТВ
МТС ТВ
МТС Музыка
МТС Музыка
МТС Библиотека
МТС Библиотека
Вторая память
Вторая память
МТС Live
МТС Live
МТС Поиск
МТС Поиск
Все сервисы
Виртуальный менеджер
Виртуальный менеджер
Workzen
Workzen
Автосекретарь
Автосекретарь
8-800
8-800
MTS Cloud
MTS Cloud
Управляемый VPN
Управляемый VPN
МТС Банк
МТС Банк
МТС Маркетолог
МТС Маркетолог
МТС Коммуникатор
МТС Коммуникатор
Войти
Войти
  • О компании
  • Медиа-центр
  • Сообщения компании
  • Новости МТС в России и мире
Все Новости

МТС и MTV запускают первое в России реалити-шоу о корейской культуре

07 декабря 2018

Москва, РФ – Москва, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, и телеканал MTV Россия объявляют о запуске совместного проекта K-pop MTCamp (K-pop от англ. Korean pop, «корейская поп-музыка», K-pop MTCamp сокращено с англ. «Лагерь корейской поп-музыки») – первого в Европе реалити-шоу о K-pop и корейской культуре в целом.

В 2018 году K-pop, без сомнения, стал явлением планетарного масштаба: всемирно известная BTS стала первой корейской группой, чей альбом Love Yourself/Tear занял первую позицию в топ-200 музыкального рейтинга Billboard, а сингл IDOL — № 1 в 66 странах мира. В настоящее время группа дает концерты третьего мирового турне. В России, по некоторым оценкам, поклонников K-pop более 1 миллиона, и это количество продолжает расти. MTV Россия — первые на российском телевидении, кто активно поддержал корейскую поп-музыку как направление современной молодежной культуры. В 2017 году, попав в эфир российского MTV, группа BTS записала приветствие специально для MTV Россия. Телеканал уже несколько лет активно взаимодействует с корейскими лейблами и пользуется безоговорочным доверием русскоязычного фандома K-pop.

Реалити-шоу о корейской поп-музыке K-pop MTCamp – это закономерный шаг MTV Россия, который стал пионером в продвижении K-pop на телевидении, и первый масштабный проект для поклонников K-pop в России и в Европе. Программа будет доступна многомиллионной аудитории по всей стране, включая зрителей MTV и подписчиков всех цифровых ресурсов телеканала, а также всех платформ МТС.

Участником проекта может стать любой поклонник К-рор, которому уже исполнилось 16 лет. Чтобы попасть в К-рор MTCamp, необходимо зарегистрироваться на сайте mtv.ru/kpopmtcamp. Старт регистрации – 8 декабря. 100 самых популярных участников получат несколько заданий. В конце января 2019 года жюри проекта выберет 25 лучших участников, которые поселятся в K-pop MTCamp, пространстве, оформленном в корейском стиле. Съемки реалити-шоу намечены на февраль 2019 года. Это соревнование, где героям предстоит выполнять различные конкурсные задания. Команда из 5 победителей выиграет путешествие в Южную Корею, на родину K-pop.

Наталия Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС: «Мы постоянно мониторим предпочтения молодежной аудитории и заметили, что корейская поп-музыка и культура в целом в последнее время набирают обороты в России. Мы рады, что у нас появилась возможность создать первое в России масштабное реалити-шоу, посвященное корейской культуре, вместе с телеканалом MTV Россия».

Яна Чурикова, руководитель телеканала MTV Россия: «MTV в мире всегда был и остается развлекательным каналом для молодежи. Мы уже сейчас выпускаем более 200 часов премьер собственного производства в год и уверенно наращиваем объемы. Движение К-рор стало настолько большим, что это невозможно игнорировать. Мы признательны фанатам K-pop за доверие и делаем этот проект для них. K-pop MTCamp – это цикл из 30 оригинальных эпизодов. В этом уникальном проекте, первом в Европе в своем роде, исполнятся вечные мечты молодежи – о путешествиях, о встречах с кумирами. Сам главный приз – возможность для поклонников K-pop отправиться на родину любимой музыкальной культуры – точно стоит того, чтобы за него побороться. Работа над креативной концепцией шоу буквально заразила K-pop всю команду телеканала, и я уверена, что наш совместный проект заинтересует миллионы россиян».

В состав жюри вошли: Евгения Медведева, двукратная чемпионка мира по фигурному катанию, двукратный серебряный призер Олимпийских игр; MOLLY, российская певица, автор песен, также известная как Ольга Серябкина (экс-Serebro); Катя Клэп, блогер, телеведущая; Марьяна Ро, певица, блогер; Noa, музыкальный исполнитель, продюсер; Яна Чурикова, руководитель телеканала MTV Россия; Кейко Ли, танцовщица, звезда ТВ-шоу «Танцуй», артистка в «Ленинград Центр»; Тася Зубарева, продюсер и организатор K-pop мероприятий в России.

«В моей жизни K-pop занимает особое место — у меня даже есть любимая группа EXO. Три года назад многие даже не догадывались, почему я слушаю эту музыку, а сейчас практически каждый подросток знает про K-Pop, многие даже начали учить корейский. MTV Россия большой респект за то, что обратили внимание на это направление современной культуры. Я воодушевлена тем фактом, что благодаря телеканалу еще больше людей узнает про этот музыкальный жанр!» — сказала Евгения Медведева.

Поделилась своими впечатлениями и певица MOLLY: «Я обожаю культуру K-pop, она создает позитивное настроение. Это всегда зрелищно: танцевальные постановки, красивые люди, поэтому твое внимание переключается с одного человека на другого. Это также классная музыка. Я сама 12 лет находилась в группе и мне это знакомо. Мое сердце всегда млеет, когда я вижу подобного рода бэнды, тем более такие как K-pop. Они всегда на высоте».

«Знаете, говорят фразу: “Вот бы стереть память и посмотреть все заново”. Целый год я держалась, не подвергалась хайпу и не смотрела ни один клип BTS. И когда их набралось столько, что можно устроить себе вечер K-Pop — это был вечер взрыва головы! K-Pop давно пора переименовывать во “всемирно обожаемый” pop», — сказала Катя Клэп.

Также в поддержку проекта K-pop MTCamp эфире MTV 8 декабря стартует K-pop MTChart. Его ведущим стал Юрий Пак (Haro), который прошел строгий отбор из более чем 300 кандидатов на эту позицию. Еженедельно Юрий Пак будет показывать самые актуальные хиты из мира K-pop и знакомить зрителей с корейскими традициями.

Премьера реалити-шоу K-Pop MTCamp состоится на канале MTV Россия в марте 2019 года. Подробнее о шоу и кастинге можно узнать на сайте mtv.ru/kpopmtcamp.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-секретарь Группы МТС
Алексей Меркутов
моб.: +7.916.141.33.87
e-mail: Aleksej.Merkutov@mts.ru
twitter: twitter.com/ru_mts

Внешняя пресс-служба MTV Россия
Дарья Львова
email: daria.lvоva@hkstrategies.cоm
+7 (495) 775-00-77

* * *

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 106 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по величине выручки, OIBDA и рентабельности OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.

* * *

MTV – ведущий развлекательный бренд для молодежи в мире, аудитория которого насчитывает примерно полмиллиарда домохозяйств в 170 странах и территориях. MTV стал культурным хабом для музыкальных фанатов поколения миллениалов, а также пионером в создании инновационных программ для молодежи. Канал MTV не только отражает, но и создает поп-культуру благодаря превосходному контенту, отмеченному множеством премий, построенному на сторителлинге, музыкальных открытиях и активности на ТВ, онлайн и на мобильных устройствах. За пределами США MTV является частью Viacоm Internatiоnal Media Netwоrks – подразделения Viacоm Inc. (NASDAQ: VIAB, VIA), одного из ведущих мировых создателей программ и контента на всех медиаплатформах.

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
Связь Перейти в МТС Финансы Интернет-магазин Акции Карьера в МТС Поддержка
Социальные сети
Приложения
Мой МТС
Скачать
МТС Cashback
Скачать
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2020 ПАО «МТС» Все права защищены
18+