Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям О компании
Еще
Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам Поставщикам и партнерам МТС/Медиа Investor Relations
 
Поддержка
 
МТС
Информация
о МТС
МТС в Чеченской Республике
Руководство филиала в Чеченской Республике
МТС в России и в мире
О компании
Структура компании
Миссия и стратегия
Топ-менеджмент МТС
История МТС
Достижения МТС
Правовая информация
Контакты
Для клиентов
Для государственных органов
Для правоохранительных органов и судов
Благотворительность и социальные проекты
Для соискателей вакансий
Для поставщиков и партнеров
Для инвесторов и акционеров
Для СМИ
МТС в социальных сетях, мессенджерах и интернет-сервисах
Почтовый адрес ПАО «МТС»
Медиа-центр
Сообщения компании
Новости МТС в Чеченской Республике
Новости МТС в России и мире
МТС о технологиях и инновациях
Финансовая отчетность
Медиабанк
Интервью топ-менеджеров МТС в СМИ
Фотобанк
Корпоративный стиль
Реклама МТС
Контакты медиа-центра
Пресс-секретарь в Чеченской Республике
Пресс-секретарь ПАО «МТС»
Пригласить спикера МТС
МТС в социальных сетях
МТС в мессенджерах и интернет-сервисах
Инвесторам и
акционерам
Корпоративное управление
Корпоративный секретарь
Раскрытие информации
Предоставление информации по запросам акционеров
Документы ПАО «МТС»
Общие собрания акционеров
Личный кабинет акционера
Структура акционерного капитала ПАО «МТС»
Основные дочерние общества
Контроль и аудит
Дивиденды
Руководство
Правление МТС
Совет директоров МТС
Комитеты Совета директоров
Информация о заседаниях
Рынок акций
Описание
Программа приобретения
Порядок выкупа акций ПАО «МТС»
Рынок облигаций
Описание
Уведомление о погашении именных облигаций ПАО «МТС»
Другое
Регистратор
Календарь инвестора
FAQ
Реквизиты
Контакты для инвесторов и акционеров
Устойчивое
развитие
Благотворительные и социальные проекты МТС
МТС – детям
МТС – обществу
МТС – старшему поколению
МТС – окружающей среде
Новости и отчеты
Новости
Отчет устойчивого развития
Оценка условий труда
Принципы корпоративной социальной ответственности
Социальная ответственность
Политика благотворительности
Контакты
По вопросам благотворительности
По вопросам корпоративной социальной ответственности
Комплаенс и
деловая этика
Работа
в МТС
Поиск
Частным клиентам
Бизнесу
Личный Кабинет
Личный Кабинет
МТС Деньги
МТС Деньги
МТС Cashback
МТС Cashback
МТС ТВ
МТС ТВ
МТС Музыка
МТС Музыка
МТС Библиотека
МТС Библиотека
Вторая память
Вторая память
МТС Live
МТС Live
МТС Поиск
МТС Поиск
Все сервисы
Виртуальный менеджер
Виртуальный менеджер
Workzen
Workzen
Автосекретарь
Автосекретарь
8-800
8-800
#CloudMTS
#CloudMTS
Управляемый VPN
Управляемый VPN
МТС Банк
МТС Банк
МТС Маркетолог
МТС Маркетолог
МТС Коммуникатор
МТС Коммуникатор
Войти
Войти
  • О компании
  • Медиа-центр
  • Сообщения компании
  • Новости МТС в России и мире
Все Новости

МТС научит получать до 25% кэшбэка за интернет-покупки

04 февраля 2019

Москва, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, объявляет о старте рекламной кампании, направленной на обучение россиян выгодному интернет-шопингу и возможности получить до 25% кэшбэка за повседневные покупки в интернете.

Тренинги, интенсивы, видеокурсы, семинары и вебинары настолько плотно вошли в нашу жизнь, что кажется будто даже самый простой навык можно получить, только заплатив опытному коучу. Дмитрий Нагиев в новом рекламном ролике МТС показывает: для того, чтобы стать богиней шопинга и выгодно покупать в интернете, не надо знать никаких секретов. Дополнительную выгоду — до 25% кэшбэка за обычные покупки можно получить с помощью смартфона и приложения MTC Cashback.

«МТС давно перестал быть мобильным оператором и активно развивает целый ряд цифровых сервисов, которые делают жизнь наших клиентов проще и удобнее. Одной из тенденций нашего времени является смещение покупок в интернет и рост популярности онлайн-шоппинга. Отвечая на этот тренд, мы создали сервис МТС Cashback, который позволяет сделать обычные покупки в интернете еще более выгодными. Пользуясь сервисом можно вернуть до 25% от суммы покупки в более 600 интернет-магазинах, при этом, в дополнение к кэшбэку от МТС, сохранятся все существующие скидки от магазинов, кэшбэки от банков, бонусы, мили и прочие привилегии», — рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Помимо Дмитрия Нагиева, в ролике были заняты Маша Горбань и Владимир Сычев. Они отлично ладят не только в рекламе МТС, но и в обычной жизни, поэтому каждые съемки ролика с их участием — это бесконечные шутки и подколы, которые можно будет скоро увидеть в отдельном фильме о фильме. Режиссером ТВ-роликов выступил Дмитрий Киселев, известный зрителям по фильмам «Черная Молния», «Елки» и «Время первых».

Команда проекта:

Наталия Глаголева – директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС;
Мария Яковлева – начальник отдела маркетинговых коммуникаций розничного и бизнес рынков МТС;
Ксения Сергачева – руководитель направления отдела маркетинговых коммуникаций МТС;
Екатерина Красина – менеджер отдела маркетинговых коммуникаций МТС;

Андрей Иванов – Executive Creative Director
Роман Лыч – Senior Art Director
Дмитрий Николаев – Senior Copywriter
Ирина Каневская – Senior Producer
Мария Бурдина – Client Service Director
Надя Алеутдинова – Senior Account Manager

Видео:




 

MTC Cashback

Сервис MTC Cashback позволяет вернуть часть средств за покупки и потратить их на приобретение гаджетов или цифровых услуг. Получить кэшбэк могут клиенты любых операторов, его размер варьируется в зависимости от партнера и достигает 25%. Оплачивать при помощи кэшбэка услуги связи или доступ к цифровым сервисам могут только абоненты МТС. Узнать подробнее о работе сервиса можно на сайте: cashback.mts.ru

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Алексей Меркутов
e-mail: Aleksej.Merkutov@mts.ru
twitter: twitter.com/ru_mts

* * *

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 106 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по величине выручки, OIBDA и рентабельности OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
Связь Перейти в МТС Финансы Интернет-магазин Акции Карьера в МТС Поддержка
Социальные сети
Приложения
Мой МТС
Скачать
МТС Cashback
Скачать
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2020 ПАО «МТС» Все права защищены
18+