Информация
о МТС
о МТС
Медиа-центр
Инвесторам и
акционерам
акционерам
Переход в облако позволил не только обеспечить значимую экономию, но и повысить надежность и безопасность работы ИТ-сервисов «Презент упаковка» за счет хранения данных на удаленных виртуальных серверах. Миграция позволит компании, в случае необходимости, быстро организовывать удаленные рабочие места, оперативно открывать новые подразделения в любом регионе страны. В перспективе компания планирует подключить сервисы облачного резервного копирования данных для повышения надежности бизнес-процессов.
Для доступа к данным в облаке «Презент Упаковка» использует каналы связи МТС.
«Использование цифровых сервисов в текущих условиях способно обеспечить бизнесу серьезное конкурентное преимущество. И дело не только в экономии ресурсов - облачные технологии ускоряют бизнес-процессы, делают их более управляемыми и защищенными. Мы уже 17 лет предоставляем компании «Презент упаковка» услуги мобильной и фиксированной связи МТС, и смогли подтвердить высокий уровень доверия клиента, который выбрал облачные решения МТС для нового этапа развития бизнеса и поручил МТС реализовать этот кейс под ключ», – прокомментировал директор компании МТС в Туле Александр Стак.
«Наша компания не первый год на рынке, у нас сформировался пул клиентов-производителей известных марок пищевых и лекарственных продуктов. Как прогрессивная компания мы должны идти в ногу с мировыми тенденциями, поэтому мы постепенно трансформируем бизнес, делая его более технологичным и инновационным. Зная МТС как надежного и годами проверенного партнера для бизнеса, мы выбрали облачные сервисы компании. По нашим оценкам, уже удалось прочувствовать экономический эффект от миграции в облако - в среднем на 25% сократились затраты, связанные с эксплуатацией ИТ-оборудования. В 2020 году мы планируем расширение сотрудничества: увеличим объем виртуальных ресурсов и подключим сервисы резервного копирования данных», – отметил коммерческий директор компании «Презент упаковка» Сергей Кочетов.
Об облачной экосистеме МТС
Облачная экосистема МТС включает в себя инфраструктурные решения в формате частных, публичных и гибридных облаков, комплекс консалтинговых и профессиональных услуг, услуги собственных дата-центров и телеком-сервисы. В облачное направление бизнеса МТС входит собственный провайдер #CloudMTS, управляющий сетью собственных дата-центров по всей стране, в том числе дата-центом «Авантаж»; один из крупнейших российских провайдеров «ИТ-ГРАД»; ориентированная на стартапы, малый и средний бизнес платформа 1cloud. Клиентами облачной экосистемы МТС являются свыше 1,5 тысячи представителей крупного бизнеса. Среди клиентов экосистемы: ABBYY, Belka Car, S7, Tutu.ru, Газпромбанк и другие международные и отечественные компании.
О компании Презент упаковка
ООО «Презент упаковка» («Фабрика упаковки «МИЛК») – лидер российского рынка гибкой упаковки на основе алюминиевой фольги. Постоянные клиенты фабрики – более 400 крупнейших российских и зарубежных производителей молочной продукции и фармацевтических средств, в числе которых Danone, Ehrmann, Lactalis, Valio и многие другие компании с мировым именем.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Алексей Меркутов
e-mail: Aleksej.Merkutov@mts.ru
twitter: twitter.com/ru_mts
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. По итогам первого квартала 2020 года компания располагает в России розничной сетью из 5 510 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств, предоставлению финансовых и цифровых услуг. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по количеству обслуживаемых абонентов и ключевым финансовым показателям. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже - под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.