Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Серия прослушиваний и образовательных мастер-классов преподавателей ГИТИСа в рамках проекта «Поколение М» проходили в апреле и мае. Удобный и доступный формат онлайн-встреч позволил привлечь абитуриентов Сибири, Поволжья, Урала, Северо-Запада и юга страны. Работу с будущими артистами педагоги ГИТИСа начинали с консультаций, настраивая ребят на успешное выступление.
«Находить по всей стране талантливых ребят – непростая задача. В рамках проекта «Поколение М» мы показали, как цифровые технологии МТС помогают ее успешно решать. Всем прошедшим отбор желаем удачи на следующих турах. А тем, кто не успел на них записаться, напоминаем про еще одну возможность пройти вступительное испытания онлайн. До 31 мая снимите на видео басню, стихотворение, песню или отрывок из прозы в собственном исполнении и загрузите запись на сайт «Поколения М». Автору лучшей работы будет зачтено прохождение первого тура прослушиваний в ГИТИС» – говорит руководитель центра социальных и благотворительных программ МТС Ольга Юркова.
Ребята от 15 до 18 лет могут принять участие в театральном онлайн-конкурсе «Поколение М» на сайте pokolenie.mts.ru. Для участия в конкурсе нужно снять видео с басней, стихотворением, песней или отрывком из прозы в собственном исполнении, а запись загрузить на сайт проекта до 31 мая 2022 года. Педагоги ГИТИСа отберут авторов лучших видео, зачтут прохождение первого тура прослушиваний и пригласят на второй этап. Жюри также выберет одного участника, которому МТС подарит поездку в Москву с персональной экскурсией по ГИТИСу и посещением спектакля в Учебном театре.
«Нам важно создать равные условия для всех абитуриентов, чтобы поддержать ребят в регионах и исключить возможность дополнительных затрат для семей по отправке ребенка на первый тур прослушиваний в Москву, где неудачей испытания заканчиваются для 95 процентов поступающих. Поэтому мы в ГИТИСе готовы быть той «горой», которая сама отправится к Магомету, чтобы снизить риски абитуриентов и продемонстрировать нашу открытость. В одиночку организовать и провести региональные прослушивания непросто. Здесь нужен компаньон, с которым мы смотрим в одну сторону. Именно таким надёжным партнёром для нас стала компания МТС, с которой мы вместе уже не первый год в рамках проекта «Поколение М» успешно проводим региональные прослушивания», – говорит ректор ГИТИСа Григорий Заславский.
Проект объединяет идею развития творческих способностей детей из регионов России и благотворительную механику. На основной онлайн-площадке проекта – pokolenie.mts.ru – дети со всей страны могут проявить таланты, участвуя в интерактивных упражнениях, конкурсах и мастер-классах от российских звезд по разным направлениям. Все активности в группах и на сайте «Поколения М» МТС конвертирует в деньги и переводит на лечение тяжелобольных детей.
Российский институт театрального искусства – ГИТИС – крупнейший театральный вуз Европы, недавно отметивший 140-летие. Более 1 600 студентов из всех регионов России и из-за рубежа обучаются сегодня в ГИТИСе на восьми факультетах: актерском, режиссерском, театроведческом, балетмейстерском, факультете музыкального театра, новых направлений сценических искусств, сценографии и продюсерском.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС
e-mail: pr@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше 10 миллионов домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах – более девяти миллионов пользователей, экосистемными сервисами – 11 миллионов абонентов, услугами дочернего МТС Банка – около трех миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 560 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже - под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая геополитическую ситуацию, связанную с ситуацией в Украине; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении Российской Федерации и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами; ответных мер регуляторного, законодательного и иного характера, принятых властями Российской Федерации в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ Российской Федерации, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в Российской Федерации и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска.