Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
«Мы продолжаем развивать партнерство с BelkaCar и совместно создаем продукты и сервисы для комфорта наших клиентов. Вместе с партнерами из BelkaCar мы выбрали самые популярные направления у пользователей каршеринга: из Москвы и от Сочи. Сектор автотуризма в нашей стране динамично растет, и мы уверены, что наши туристические продукты будут востребованы, в том числе и семьями с детьми. Гиды МТС бесплатные, ими удобно пользоваться, и в наших планах расширение проекта на другие регионы», — прокомментировала руководитель проекта МТС Music Ирина Муромская.
Протяженность автогида из Москвы до «Ясной Поляны» составляет 200 километров и проходит мимо старинных русских городов — Серпухова, Алексина, Подольска, Чехова и Тулы. Слушателей ждут порядка 40 интересных рассказов про культурные достопримечательности: про самый известный усадебный комплекс тульского края, как помогал Антон Павлович Чехов местным жителям живя в поместье Мелихово, по образу кого Толстой «рисовал» Анну Каренину. Также из гида можно узнать историю причудливой формы самоваров, как зоолог Михаил Заболоцкий помог сохранить численность зубров, которые были на грани исчезновения, и другие факты и советы местных жителей, которые не найти в традиционных путеводителях.
В озвучке маршрутов принимали участие автор проекта «Заброшенная Россия» и фотограф-документалист Анна Короб и радиожурналист и авто-путешественник Георгий Хачатуров.
В Краснодарском крае МТС запустит сразу несколько маршрутов из Сочи по самым популярным направлениям, которые выбирают клиенты каршерингового сервиса BelkaCar, в том числе до Туапсе и до Красной Поляны.
Прослушать аудиогиды можно в мобильном приложении МТС Music2. Достаточно авторизоваться по номеру телефона или войти в уже созданный аккаунт, перейти на главную страницу приложения и запустить аудиоэкскурсии.
«Мы всегда стремились обеспечить наших клиентов самым необходимым для комфортной поездки как внутри населенного пункта, так и за его пределами. В последнее время мы видим растущий интерес к аудиоконтенту, который можно слушать в дороге как “путевую информацию”. Мы объединили усилия с МТС в рамках проекта по созданию “народных” аудиогидов и популяризации достопримечательностей, ценимых локальными сообщества, и создали уникальные туристические автомаршруты по популярным направлениям», — отметила директор по маркетингу BelkaCar Виктория Бородавченко.
«МТС Music» — мобильное приложение, которое позволяет прослушивать музыку, подкасты и радио, составлять собственные плейлисты и слушать подборки от музыкальных редакторов. Приложение доступно абонентам любого оператора связи.
BelkaCar — российская компания, запустившая сервис каршеринга в октябре 2016 года. На сегодняшний день в сервисе доступно 5 тыс. автомобилей. Постоянное увеличение автопарка, открытие новых парковочных зон и совершенствование сервиса делают BelkaCar одним из лидеров на рынке каршеринга. За 5 лет автопарк компании вырос в 50 раз, BelkaCar вошла в топ-10 крупнейших каршеринговых компаний мира и в топ-3 операторов России. В сервисе зарегистрировано 1,7 млн человек, количество поездок на машинах BelkaCar достигло 35 млн. BelkaCar работает в Москве, Сочи, Краснодаре, Новороссийске, Анапе и Геленджике.
МТС и каршеринговый сервис BelkaCar запустили специальный тариф для новых и действующих подписчиков «МТС Premium»- скидка 10% на поминутную аренду, 30% на страховку и дополнительные 5 минут бесплатного ожидания. Предложение действует на аренду всех автомобилей BelkaCar и территории присутствия каршеринга. Дополнительно пользователям подписки «МТС Premium» открыт бесплатный доступ к музыкальному сервису «MTС Music» с более 65 миллионами треков, аудиогидами, эфирами радиостанций и др.
МТС запускает бесплатные цифровые аудиогиды по туристическим маршрутам в регионах РФ в рамках своей федеральной социальной программы, направленной на цифровизацию инфраструктуры регионов РФ, в том числе для повышения их туристической привлекательности. Привлекая к созданию контента для цифровых гидов представителей локальных культурных и научных учреждений, историков, краеведов, дендрологов, журналистов, городских активистов и волонтеров, МТС за три года запустила свыше 50 интерактивных мобильных гидов по маршрутам крупных и малых городов, национальным паркам, заповедникам и городским пространствам. Аудиоэкскурсии размещены в мобильных приложениях МТС Music и МТС Live в свободном доступе.
1 Приложение МТС Music доступно для скачивания в App Store и Google Play.
2 Приложение МТС Music доступно для скачивания в App Store и Google Play.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС
e-mail: pr@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более девяти миллионов пользователей, услугами дочернего МТС Банка — три миллиона клиентов, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 12 миллионов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 420 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая геополитическую ситуацию, связанную с ситуацией в Украине; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении Российской Федерации и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами; ответных мер регуляторного, законодательного и иного характера, принятых властями Российской Федерации в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ Российской Федерации, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в Российской Федерации и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска.