Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Москва, РФ — ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, и онлайн-кинотеатр Иви внедрили решение «Мобильный ID» для авторизации и регистрации пользователей в приложение онлайн-кинотеатра.
МТС совместно с Иви обеспечила внедрение технологии «Мобильный ID» в приложение онлайн-кинотеатра Иви в части авторизации и регистрации на сервисе посредством push-уведомлений. Теперь пользователи могут за несколько секунд войти в личный кабинет без необходимости запоминать логин и пароль и вводить код из SMS, достаточно подтвердить вход в интерактивном сообщении на экране смартфона. Благодаря «Мобильному ID» компания Иви оптимизировала расходы на авторизационные действия пользователей.
«Это первое решение на рынке онлайн-кинотеатров, масштабированное на такой большой объем одновременных пользователей, месячная аудитория сервиса Иви в 2022 году достигала 60 млн человек. С помощью решения «Мобильный ID» компания смогла значительно упростить клиентский путь, сохранив при этом высокий уровень конверсии входа и регистрации в личные кабинеты пользователей», — комментирует руководитель центра идентификации и цифровых продуктов МТС Сергей Яковлев.
«Иви любит, когда пользователям удобно, поэтому мы решили сделать процесс регистрации и авторизации на сервисе совсем легким и незаметным и отказаться от предыдущей технологии. Решение «Мобильный ID» от МТС оказалось лучшим, и мы благодарны коллегам за гибкость и компетентную поддержку во время интеграции: теперь на всех устройствах вход на Иви по номеру телефона реализован через «Мобильный ID», — отмечает коммерческий директор B2C онлайн-кинотеатра Иви Полина Бабкина.
В настоящее время сервис внедрен и функционирует на пяти платформах: в мобильных приложениях (Android / iOS), приложениях SmartTV и AndroidTV и в web-версии сайта Иви.
«Mобильный ID» — это инструмент, который помогает организовать для клиентов B2B аналог SSO (single sign-on — технология единого входа для нескольких ресурсов и приложений на базе одного общего аутентификатора) по номеру телефона, облегчить клиентский путь при регистрации и авторизации пользователей, получить персональные данные физического лица с его согласия в один клик, используя технологии, доступные только операторам связи. В России технология «Мобильный ID» развивается в содружестве с крупнейшими телекоммуникационными компаниями. Сервис работает по спецификациям Mobile Connect — мирового стандарта, разработанного Ассоциацией GSM (GSMA).
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Ирина Дерюгина
e-mail: pr@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 11 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 13 миллионов. Компания располагает в России 14 дата-центрами и розничной сетью из более чем 5 300 магазинов. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности к последнему годовому отчету по форме 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе « Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущие экономические и финансовые условия, включая геополитическую ситуацию, связанную с Украиной; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении России и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами, включая недавно введенные санкции против МТС-Банка и их потенциальное влияние на нашу деятельность, активы и обязательства; ответные меры регуляторного, законодательного и иного характера, принятые властями России в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т. п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономик; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; нашу зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска, которые могут повлиять на нашу деятельность и финансовые результаты.