Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Новая коллекция МТС х FABLE была задумана для ИТ-команды МТС и вдохновлена философией ИТ-сообщества True Tech. ИТ-сотрудники МТС и поклонники необычных капсульных коллекций смогут носить одежду от крутого российского fashion-бренда, разработанную специально для людей из мира технологий в коллаборации с экосистемой МТС.
Первая унисекс капсула состоит из футболок и худи на молнии, при создании которых была применена технология пигментного напыления, что позволило добиться эффекта плавного градиента в фирменных цветах экосистемы. На лицевой стороне размещены вышивки логотипов МТС и FABLE, а акцентом тыльной части стала надпись True Tech.
Посмотреть видео МТС х FABL можно тут и тут.
Фото доступны по ссылке
Первыми коллекцию смогут получить в подарок сотрудники МТС за значимые достижения в работе, активные участники IT-сообщества МТС, а также участники реферальной программы: если рекомендованный ИТ-специалист прошел испытательный срок, брендированную одежду получат как новый сотрудник, так и коллега, который его рекомендовал (в дополнение к премии).
«Мы развиваем комьюнити True Tech для тех людей из мира ИТ, которые хотят решать интересные и амбициозные задачи, создавать инновационные продукты. Коллаборация с современным брендом, чья аудитория, так похожа на нашу: смелая, яркая, ориентированная на технологическое развитие — классное дополнение к идее сообщества True Tech и знак причастности к миру технологий», — прокомментировал первый вице-президент по технологиям МТС Павел Воронин.
«Бренд FABLE вдохновлен новыми технологическими вызовами и открытиями: искусственный интеллект, LLM, диджитализация и метаверс являются флагманами текущего прогресса, упрощают и делают жизнь людей ярче. Поэтому FABLE было интересно и любопытно сделать коллаборацию с одним из главных технологических гигантов в стране — экосистемой МТС. Симбиоз фэшн и технологий является отличным визуальным языком для коммуникации с аудиторией», — сказал основатель бренда FABLE Артем Грибачев.
True Tech — серия масштабных ежегодных событий от МТС на российском ИТ-рынке с разнообразной образовательной и развлекательной программой. Среди ключевых направлений и мероприятий True Tech — конференция, олимпиада, ИТ-хакатон, митапы и одноименное ИТ-сообщество.
True Tech Day — крупнейшая в России ИТ-конференция с международными спикерами и топовыми темами без воды и лирики. Флагманское мероприятие True Tech Day в 2023 году посетили более 60 тыс. разработчиков. Конференция включала семь основных направлений: архитектура, большие данные, искусственный интеллект, управление изменениями, продуктовый менеджмент, кибербезопасность и основной трек, в которых выступили более 70 экспертов из российских и иностранных компаний.
True Tech Champ — всероссийская олимпиада по программированию, ИТ-фестиваль, где открываются технологические таланты и создается новое ИТ-комьюнити в стране. Принять участие в олимпиаде могут как школьники и студенты, так и действующие специалисты.
True Tech Hack — ИТ-хакатон в рамках конференции True Tech Day. На мероприятии в решении задач от МТС соревнуются frontend-, backend- и мобильные разработчики, data science-специалисты, UX/UI-дизайнеры и продакт-менеджеры.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Ирина Дерюгина
e-mail: pr@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 11,7 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 14 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 700 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности к последнему годовому отчету по форме 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущие экономические и финансовые условия, включая геополитическую ситуацию, связанную с Украиной; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении России и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами, включая недавно введенные санкции против МТС-Банка и их потенциальное влияние на нашу деятельность, активы и обязательства; ответные меры регуляторного, законодательного и иного характера, принятые властями России в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономик; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; нашу зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска, которые могут повлиять на нашу деятельность и финансовые результаты.