Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Москва, РФ — ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку новой видеоплатформы NUUM, на которой появилось много возможностей монетизации контента.
NUUM — это видеоплатформа с контентом от совершенно разных авторов, которые не только активно следят за трендами, но и создают их. Именно на трендах блогерского контента сделан акцент в рекламной кампании, показывающей многообразие образов и локаций, объединенных запоминающейся мелодией.
Главная идея рекламной кампании — показать яркий характер бренда, готовый к экспериментам вместе с блогерами. Показать, что в NUUM можно быть кем угодно и выкладывать то, что по-настоящему любишь: от котов, машин и рецептов до стримов из караоке.
В ролике приняли участие популярные блогеры и инфлюенсеры: семья Шулико, один из ведущих фуд-блогеров страны Макс Брандт, творческое объединение музыкальных комиков «Киньте Копеечку», авто-блогер Блондинка Драйв.
Ролик снимался в трех локациях. Самая необычная из них — это музей японских автомобилей, в котором снимался сюжет с авто. Десятки раритетных машин, запах топлива и атмосфера настоящего рабочего гаража помогли поймать нужное настроение всей съемочной группе и добавили героине особенного ощущения в кадре.
Еще одна особенность ролика — музыкальное сопровождение, в котором название бренда — NUUM — стало «залипательным» битом. Котик «говорит» NUUM, двигатель «говорит» NUUM, «Киньте Копеечку» читают NUUM-рэп, а из-под ножа слышится NUUM-хруст — все это сделано в расчете на потенциальный виральный эффект рекламы и высокую запоминаемость на ТВ и в digital.
Рекламная кампания охватывает микс из разных каналов коммуникаций: ТВ, радио, OOH, OLV, digital media, а также включает интеграции у блогеров и нестандартные специальные проекты.
Авторам контента (блогерам, видеомейкерам, стримерам и любым креаторам) дополнительно к донатам стала доступна возможность получать не менее 55% от рекламной выручки платформы с размещений на их контенте: достаточно накопить всего 5 часов просмотра видео и 50 подписчиков в аккаунте на платформе и вступить в Партнерскую программу NUUM. Вступление в программу доступно через ИП или самозанятость, оформление которых не занимает большого количества времени, а вывод полученных средств происходит через Личный кабинет без комиссии и сразу на карту.
МТС (клиент)
Яковлева Мария — директор департамента маркетинговых коммуникаций
Копытин Валерий — руководитель молодёжного направления
Шиповалов Дима — старший менеджер молодежного направления
NUUM
Калинцева Юлия — директор по маркетингу
Колесниченко Светлана — руководитель направления коммуникаций и бренда
Новиков Артем — бренд-менеджер
BBDO Moscow (агентство)
Режиссер — Гера Губко
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Ирина Дерюгина
e-mail: pr@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 400 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru