Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Главное преимущество DataOps Platform — возможность продуктовых команд самостоятельно работать с данными, не требуя при этом привлечения полноценной команды разработчиков. Это способствует ускорению процессов, экономии средств и инновационному развитию продуктовой линейки. Замена импортных Data-сервисов на DataOps Platform позволяет безопасно и быстро перенести все продукты, работающие с данными, на собственную платформу.
В МТС Платформа смогла заменить весь технологический стек по работе с данными. Благодаря применению DataOps время обработки и передачи информации было сокращено до нескольких секунд, что позволило значительно увеличить эффективность работы с данными. Кроме того, снижение расходов на поддержку и лицензии вендорских решений оценивается в 1,5 миллиарда рублей в год, что свидетельствует о значительной экономической эффективности и выгоде от использования этой платформы. В настоящий момент на решение переведено 92% продуктов экосистемы МТС, таких как МТС Маркетолог, МТС Travel, KION и другие.
O премии
CNews FORUM Кейсы — российская награда в области ИТ-решений. Семнадцатый год подряд организаторы отмечают наиболее эффективные проекты в сфере информационных технологий. В 2024 году награды вручались в номинациях «Инновация года» и «Импортозамещение года».
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Ирина Дерюгина
e-mail: pr@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 400 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru