Частным клиентамБизнесуГосзаказчикамО компании
Ещё
Поставщикам
Партнерам
Разработчикам
МТС Редспот
Инвесторам
Грозный
 – 
Чеченская Республика
Ваш город Грозный ?
Поддержка
Логотип МТСЛоготип МТС
  • О МТС
  • Медиа-центр
  • Инвесторам и акционерам
  • Устойчивое развитие
  • Ещё
Иконка поиска
Поиск
О МТС
О компании
Стратегия
Карьера в МТС
История компании
Руководство региона
Правовая информация
Контакты
Медиа-центр
Пресс-релизы
МТС о технологиях
Достижения
Интервью
Финансовая отчетность
Медиабанк
Контакты
Новости в регионе
Инвесторам и акционерам
Корпоративное управление
Корпоративный секретарь
Раскрытие информации
Информация акционерам
Документы ПАО "МТС"
Собрания акционеров
Личный кабинет акционера
Акционерный капитал
Контроль и аудит
Рынок акций
Описание
Программа приобретения
Порядок выкупа акций
Дивиденды
Рынок облигаций
Описание
Еврооблигации-2023
Уведомление о погашении именных облигаций
Другое
Регистратор
Реквизиты
Контакты
Устойчивое развитие
Благотворительные и социальные проекты
Новости
Отчет устойчивого развития
Социальная ответственность
Политика благотворительности
Достижения
Контакты
Комплаенс и деловая этика
  • О компании
  • Медиа-центр
  • Сообщения компании
  • Новости МТС в России и мире
Все Новости

Исследование МТС: россияне стали переводить телефонные разговоры на голосовых помощников в 2,5 раза чаще

10 декабря 2024

Москва, РФ – ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, провела опрос о мобильных привычках пользователей смартфонов. В результате исследования сервиса МТС Секретарь выяснилось, что россияне стали на 145% чаще переводить телефонные разговоры на цифровых секретарей. Главной причиной перевода звонков стало удобство сервиса, а также тревожность и нежелание тратить время на разговоры с неизвестными номерами.

В среднем каждый пользователь переводит 55 вызовов в месяц на телефонного секретаря. Респонденты отметили, что перевод звонков позволяет им сосредоточиться на важных делах, передавая обработку входящих звонков надежному ИИ-ассистенту. К примеру, сервис МТС Секретарь является умным автоответчиком, который может самостоятельно отвечать на звонки и передавать сообщения в текстовом и аудиоформате, обеспечивая удобный доступ к информации даже в те моменты, когда нет возможности сразу ответить на звонок.

Анализ исследования показывает, что разные поколения имеют свои предпочтения в общении. Люди в возрасте 35-55 лет преимущественно предпочитают телефонные звонки, в то время как молодое поколение (14-30 лет) склонно использовать мессенджеры и голосовые сообщения для общения.

Женщины оказались более осторожными в отношении неизвестных номеров: 31% женщин признались, что испытывают тревогу перед ответом на такие звонки, в отличие от мужчин, где этот показатель составил лишь 20%. Мужчины же демонстрируют большую готовность отвечать на любые входящие вызовы.

Тем временем, результаты опроса показывают, что большинство людей осознают проблему бесполезной траты времени на ненужные разговоры. Так, 70% опрошенных заявили, что часто сталкиваются с ситуациями, когда приходится отвлекаться на звонки, которые оказываются неважными. В то же время 60% респондентов отметили, что пропускали важные встречи или доставки из-за пропуска звонков.

В топ регионов с наибольшим количеством пользователей услуги Секретарь вошли: Москва (12%), Краснодар (9%), Санкт-Петербург (6%), Уфа (4%), Екатеринбург (3%), Ростов-на-Дону (3%), Новосибирск (3%), Казань (3%), Самара (2%) и Пермь (2%).

Методология исследования

В рамках исследования сервиса МТС Секретарь было опрошено онлайн более 1000 респондентов владельцев смартфонов, в возрасте от 18 до 54 лет во всех регионах присутствия МТС.

О сервисе МТС Секретарь

МТС Секретарь распознает речь и отвечает на звонки. Если звонок не принят в течение 20 секунд, сброшен, или абонент находится не в сети, то виртуальный ассистент сможет ответить вместо пользователя. Он выявляет спам-звонки, в ироничной форме разговаривает с мошенниками, вежливо общается с настоящими людьми и классифицирует входящие вызовы на две категории: «спам» и «полезный звонок». Также он выясняет, кто звонил, и отправляет аудиозапись разговора вместе с текстовой расшифровкой в Telegram, а в SMS приходит только текстовая версия.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

Руководитель по продуктовому PR Группы МТС
Дмитрий Михайлов
e-mail: damikh25@mts.ru

* * *

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 82-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено около 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 14 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 16,8 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru

Скачать приложение Мой МТС

Управляйте сервисами МТС, проверяйте баланс, контролируйте расходы, настраивайте тариф и услуги

App Store
Google Play
AppGallery
RuStore
Скачать приложение Мой МТС
О компании
Поддержка
Контакты
Новости
Акции
Карта салонов экосистемы МТС
Карьера в МТС
Акционерам и инвесторам

Тарифы

Тарифы мобильной связи
  • Membrana
  • РИИЛ
  • МТС Проще
  • МТС Больше
  • МТС Супер
  • МТС Как хочешь
  • Ultra
  • МТС Налегке
Тарифы для спутникового ТВ
  • Год на максимуме
Тарифы для часов и модемов
  • Для ноутбука мини
  • Для ноутбука
  • Для устройств

Услуги

Мобильная связь
  • Роуминг
  • Перейти в МТС со своим номером
  • Оформить eSIM
  • Оформить SIM-карту в Telegram
  • Восстановить SIM-карту
  • Выбрать красивый номер
Для дома
  • Спутниковое ТВ

Сервисы и развлечения

  • Развлечения
  • Безопасность
  • Детям и родителям
  • Здоровье и фитнес
  • Утилиты
  • Приложения
  • Все сервисы

Документы

  • Документы ПАО «МТС»
  • Сертификаты безопасности Минцифры
  • Комплаенс и деловая этика
  • Раскрытие информации
  • Политика обработки cookies
  • Соглашение о пользовании системой
  • Карта сайта
ВконтактеОдноклассникиTelegram

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии

© 2025 ПАО «МТС» Все права защищены

18+