Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Совсем недавно компания МТС провела самооценку соответствия международному стандарту ISO 26000 «Руководство по социальной ответственности». Провести её нам помогли международные эксперты. Любая самооценка во многом формальность, но это всегда возможность сравнить себя с лучшими практиками. Стандарт ISO 26000 устанавливает нормы цивилизованных отношений между организацией и обществом и регулирует самые разные аспекты, начиная с соблюдения прав человека и заканчивая влиянием на окружающую среду. Этот стандарт отличается от прочих ISO тем, что соответствовать ему нас не обязывает ни один из регуляторов и ни одно из бизнес-сообществ. Инициативно подтвердив соответствие этому стандарту, мы по сути не обрели никаких сиюминутных бизнес-преимуществ. Однако, ориентируясь на лучшие стандарты, мы уверены, что вопросы, связанные с развитием общества и нашего бизнеса, взаимосвязаны для нас, и, развивая бизнес, мы всегда учитываем запросы общества, в том числе и в тех сферах, которые напрямую не касаются наших текущих бизнес-задач. Зачем мы это делаем? Потому что понимаем, что любая общественная проблема, несомненно, затронет каждого из нас в будущем, если обретёт статус бедствия.
Поэтому в центре нашего внимания – разработки услуг в области здравоохранения и образования, решения, направленные на повышение эффективности использования природных ресурсов и снижение социального неравенства в обществе, в том числе за счёт улучшения доступности социально важных услуг. Наши сервисы делают социум более открытым и современным, а людей – более информированными, где бы они ни жили и сколько бы ни зарабатывали. Наши технологии помогают создавать комфортную среду для жизни и благоприятные условия для саморазвития.
Мы заботимся об окружающей среде, реализуем важные образовательные и благотворительные проекты, помогаем ветеранам, детским домам, больницам, простым людям, нуждающимся в заботе. Мы работаем на благо общества!
В то же время нам есть куда расти. Среди наших задач на ближайшее будущее – повышение доступности сервисов, улучшение взаимодействия с потребителями и поставщиками услуг.
С уважением,
Президент ПАО «МТС»
Алексей Корня